POV Сакуры
Меня всю трясёт, не пойми от чего. Ну, увидела я этих двоих, и что? Ино ещё с шестого класса им болеет, а Саске свободный и может делать, что хочет. Ведь так?
Я легла на кровать, пытаясь успокоиться. Тут телефон зазвонил, и мои внутренности сделали тройное сальто.
- Да?
- Ну и где ты бродишь?
- Дома...
- А меня ждать не надо? - Спросил Саске.
- У меня дела были, сейчас приду, - Я сбросила вызов и направилась к двери. Кинув '' Мам, я гулять!'', пошла к нему. Вскоре я вновь была у школы. Там с спортивной сумкой на плечах стоит он...
- Пойдём, - Довольный очень. Что-то не то...
- Да, - Киваю я, и мы, не договариваясь, идём в парк.
Через время мы пришли на наше место. Здесь практически не появляются люди, и есть очень большое дерево с пышной листвой.
Мы сели под ним, оперившись на ствол. Всё так спокойно вокруг, а смотреть, как через зелёные листья пробивается солнечный свет, просто сказка. Тут я чувствую, что-то на коленях. Опустив взгляд, вижу голову Саске, смотрящего вверх. Саске всегда так делает.
Я аккуратно рукой начинаю гладить его по волосам и смотрю, как он закрывает глаза.
END POW Сакуры
POW Саске
Какое блаженство... Сакура, у тебя очень нежные руки. Как же приятно, чувствую себя котом. Что такое? Почему ты не гладишь?
Открываю глаза и вижу тебя. Ты смотришь на крону этого дерева. Твои глаза так сияют, а волосы из-за лёгкого ветерка попадают на твоё лицо.
Опускаешь свой взгляд на меня. Откуда грусть? Разве тебе сейчас нехорошо?
- Почему грустишь? - Спросил я, ты выдохнула и улыбнулась.
- Я не грущу, просто задумалась.
- Тебе не идёт думать, - Зачем я это сказал? Да просто так, хотя любопытство сильнее. - О чём?
- Ты сегодня разговорчивый, - Так уходит от темы, а если та идиотка не выполнила своё обещание? Надо проверить.
- Ты после школы видела Ино? - Твоё лицо на мгновение становится сердитым, но это быстро проходит. Странно...
- Нет, не видела.
- Точно?
- Да, - И отворачиваешь от меня лицо. Всё таки, что-то не так. Я сажусь рядом с тобой, ты всё ещё грустная.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanficОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...