- Ино , что случилось? - В ответ блондинка кинулась на неё с объятьями и слезами.- Я такая дура... - Сакура повела её в гостиную, родители Ино на работе, поэтому им не кто не помешает поговорить. Сев на диван, Ино стала плакать на взрыв в плечо Сакуры, а та лишь гладит её по голове.
- Ино, что произошло? - Блондинка немного успокоилась и начала говорить.
- Я дура, поверила! Вчера я и этот Учиха, мы с ним пере...- И снова слёзы, но Харуно уже поняла смысл. - Он врал! Говорил, что любит! А когда мы это сделали... Послал меня! Называл последними словами и сказал если что не так, то его отец уволит моего... Я дура, Сакура!
Харуно была, как громом поражённая.
<< Это не мог быть Саске. Это невозможно, он бы никогда так не поступил!>>
- Ино, я вчера встретила его сразу после тренировки в школе. Когда же вы успели?
- В подсобке... - И новый поток слёз, а мысли Харуно шли дальше.
<< Вот, что это было. Вот почему он весь день был довольный, вот почему спросил про Ино. Саске сразу после, пошёл со мной...>>
- Сакура, ты должна мне помочь! Отомсти ему за меня! Кроме тебя никто не может это сделать! - Стала трясти за плечи, как помешанная Сакуру блондинка.
- Ино, ты чего? Я этого не сделаю.
- Все знают, что тронешь тебя - тронешь Учиху! Ты одна можешь сделать ему больно! Пожалуйста! - Яманка выглядит, как нервно-помешанная, Сакура же в мыслях уже путается.
<< Месть? Отомстить? Саске? >>. - И тут голова закружилась и розоволосая отключилась. Сознание не смогло принять эту информацию. Затем она почувствовала прикосновения на лице. Девушка открыла глаза.
- Очнулась. - Сказал рядом сидящий мужчина в белом халате. Сакура захотела сесть, но он остановил её. - Сейчас вам надо лежать, вы очень напугали свою подругу.
- Угу. - Кивнула розоволосая и легла на место. Дальше она слушала голос врача, перепуганную Яманку, звук закрывающиеся двери и почувствовала, что рядом кто-то сел. Это Ино.
- Ты меня напугала, подруга.
- Ино, скажи. Саске... Ему наплевать на меня. Почему ты думаешь, что я...- Сакура очень бледная, глаза какие-то потухшие, без блеска.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...