Новый день. Наглый будильник никак не хочет замолчать. Розоволосая девушка открывает свои глаза. Лениво плетётся в душ, приводит себя в порядок, надевает простую футболку и джинсы, а потом идёт в школу.
Вокруг всё серо. Из-за чего? Потому, что солнца нет или в душе стало пусто и холодно? Она знает, что вопросов не избежать, но что будет после уроков. У них с Саске есть не гласное правило - он не когда не заговорит с ней при других, многие из-за этого даже не понимали, почему они лучшие друзья.
Вот и школа, во дворе никого нет, оно и понятно ведь срывается дождь. Хотя для Сакуры сейчас лучше мокнуть здесь, чем заходить туда.
- Сакура, ты чего мокнешь? - Послышалось из-за спины. Это Киба.
- Ничего. Киба, можно спросить?
- Конечно.
- Что во мне не так? - Киба вопросительно на неё посмотрел.
- Сакура, а что должно быть не так? Ты нормальная девчонка.
- Спасибо. - Добрые слова, часто поднимают настроение.
Они пошли в класс, Киба вспыльчивый, но от него веет добротой и надёжностью. Они с Сакурой неплохие друзья, не более. Когда они вошли, оказывается прошло уже 5 минут урока и Орочимару-сенсей стал их отчитывать, ещё 10 минут (отчитывал бы меньше, если бы Киба не пререкался). Когда им уже разрешили сесть, Сакура заметила, что Ино на своём месте, но вот сидит, как в воду опущенная. Невольно стало жалко её. От части, Яманка сама виновата, но и Учиха не смел с ней играть.
- Привет. - Сказала Харуно соседу по парте, но тот даже не повернулся к ней.
Урок продолжался, всё было, как обычно, только Сакура не могла заставить себя посмотреть на Саске.
Просто осознание того, что он рядом, уже всё холодит. Зеленоглазая ругает сама себя. Неужели это была дружба, если она так быстро смогла проникнутся неприязнью к нему? Вот спасительный звонок и девушка, как поджалиная, выходит из класса. Забежав в туалет, она пытается успокоится.<< Ну, чего я творю? Неужели то, что я разочаровалась в Саске, затмит всё остальное? Нет. Это не мой Саске, это злой, эгоистичный, напыщенный индюк! Как мне не жаль, но мой Саске исчез и уже давно, и наивно ждать, что когда-нибудь всё будет, как раньше, нельзя>>.
Снова звонок, ещё один мучительный урок математики у Ируки-сенсей, Учиха по прежнему, никак не реагирует на неё, словно и нет её. Затем был японский, ведёт Хидан-сенсей , очень своеобразен в обучении, не стесняясь в выражениях.
- Сакура-чан, пойдёшь в столовую? - Спросил Наруто.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья
FanfictionОни дружат с детства. Но со временем Саске кажется забыл, что значит слово друзья. Обращаясь плохо с лучшей подругой, Учиха решил, что ему это всегда будет сходить с рук. Но когда дело доходит до подруги Сакуры - Ино, и Саске не задумываясь унижает...