Новенький.

525 19 2
                                    

Утро началось по-дурацки. Будильник сломался, портфель порвался, поэтому пришлось взять сумку, на завтрак просто времени не остаётся. Так Сакура побежала в школу. Когда она пришла, до урока оставалось минуты 2 и, конечно, весь класс, был на местах. В том числе и Учиха Саске.

Девушка, стараясь не смотреть в его глаза, подошла к своему месту и стала готовиться. Сейчас математика, ведёт их классный руководитель Ирука-сенсей.

Сев на своё место, Сакура набралась смелости и поздоровалась.

- Привет. - Ответ был полный холода и немой злости взгляд.

- Что отшили Харуно? - Хихикнула Карин на соседней парте слева.

- Здравствуйте, класс. - Сказал только, что вошедший Ирука-сенсей. Все встали, но он жестом сказал сесть на место. - У нас новенький, заходи.
Все с интересом уставились на дверь. Когда она открылась, и в класс вошел, Ирука не успел его представить, как новенький громко и улыбчиво, махнул рукой.

- Привет, Сакура!

- Привет. - Смотря на него как на приведение, ответила Харуно.

- Так у тебя здесь есть знакомая? Отлично. - Сказал учитель, глядя то на прожигающего взглядом с улыбкой Сакуру Сасори, то на застывшую Харуно.

- Тогда представься.

- Я Сасори Аксуно. - Спокойно сказал парень, продолжая буравить взглядом розоволосую, не замечая никого вокруг.

- Ладно, садись тогда к... - Женская половина класса (те кто сидят одни) затрепетала, ведь новенький очень даже симпатичный. - Садись к Ино, это вон там.

Парта Ино была не далеко от парты Харуно, поэтому, что говорят, можно было легко услышать.

- Привет, я Ино! - Улыбнулась блондинка.

- Мне Сакура говорила о тебе. - С лёгкой улыбкой сказал Сасори.

- Правда? А что? - Насторожилась Яманако.

- Только хорошее. - Урок длился дальше, Ирука вёл его, но внимание всех было приковано к Аксуно, даже Саске на  него поглядывал. Лишь Харуно старалась не смотреть на него и вникнуть в урок. Но тут звонок. Сразу же к ней подошел новичок.

- Ты как призрак, такая же бледная. - Отметил Сасори.

- Приветик Сасори, я Карин. - Сказала ему, съедая глазами, эта девица. - Ты новенький, хочешь, я тебя со всеми познакомлю?

Лучшие друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя