этот фф написан по сюжету моего пребывания в параллельной реальности ( шифтинг)Шифтинг - это перемещение в параллельную реальность через сон. Или если быть точнее один из способов медитации или осознанный сон. Во время шифтинга ты как бы спишь, в этом сне ты чувствуешь все что происходит вокруг тебя ( например ты ешь шоколад и чувствуешь его вкус).
приятного прочтения
(мысли человека)
*действие*
/шёпот/
:какое-то пояснение:Итак, тебя зовут т/и т/ф (твоё имя, твоя фамилия), тебе 16 лет, живёшь в небольшом городке.
Закрытая личность, которая не имеет друзей. Кажется, хуже некуда, но не всё так плохо. С самого детства ты замечала, что отличаешься от остальных.
Это была не просто особенная внешность, или характер, всё было куда глубже.
Ты имела суперспособность.
Твои родители погибли в автокатастрофе, когда тебе было 5, и детство ты провела в детском доме. Когда тебе исполнилось 14, тебя удочерила милая семья, но позже ты поняла, что лучше было в детском доме.
Эта, как тебе казалось «милая» семья, попросту забыла о твоём существовании, «отец» спился, постоянно смотрел телевизор, и не выходил на улицу. «Мать» особо не отличалась, постоянно уходила к своим хахалям, изменяла, но приносила в дом деньги, и тебе даже давали карманные.
В школе ты была тихоней, над тобой подшучивали, но позже потеряли интерес.
Из друзей у тебя была лучшая подруга-Вика, но она переехала в другой город, и вы перестали общаться.
С тех пор у тебя совсем не было друзей.
Каждый день после школы ты отправлялась в парк, сидела, слушала музыку, и размышляла и побеге из дома.
Через неделю у тебя день рождения, ты не рассчитывала на подарок от «родителей».
Тебе исполняется 17, ты надеешься что в твоей жизни что нибудь изменится, но в душе понимаешь, что всё так и останется.
Собственно описание твоей жизни закончено, можем приступить к следующему:) удачи 🌻т/и - (очередной скучный день)
подумала ты, и встала с кровати.
Сегодня был вторник, 20 сентября, твой самый нелюбимый день :в этот день умерли твои родители:
С большим трудом ты дошла до ванной, умылась, сделала причёску, она выглядела так :твой макияж:
Что ты одела:
я старалась, надеюсь вышло неплохо, читайте вторую главу☂️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☂️new life☂️
Fanfictionты не такая как все, есть ли в этом плюсы, или же только минусы? Что, если мир не так хорош как кажется? Тебе предстоит узнать себя, узнать мир, и найти новых знакомых