Pov от лица Беллы:
Я гуляла по парку и не замечала ничего вокруг себя, пока не увидела случайно вдалеке Драко. Какого черта он здесь делает?! Нет, его не может быть здесь. Он в Хогвартсе. У меня уже галлюцинации. Я просто стояла и смотрела на него, пытая понять, точно ли это Малфой. Я не могла отвести взгляд и сделать шаг, я будто приросла к земле. Он побежал ко мне и через пять секунд уже очень крепко обнимал. Так крепко, что у меня едва хватало воздуха. Драко ничего не говорил, просто держал меня. Я потеряла дар речи, но уже через несколько секунд очнулась, собрала все свои силы и оттолкнула его от себя. Глаза Драко блестели счастьем, но в тоже время невыносимой болью. По лицу было понятно, что ему больно. А мне нет? Я похожа на машину, не имеющую чувств. Похоже, что у меня нет ни души, ни сердца?
- Белла, я пришёл за тобой. - единственное, что смог выдавить он. Глаза снова заслезились. Да сколько же можно?
- Что..? То есть, вот так просто? - шепотом сказала я и стояла в полном шоке от услышанного.
- Я клянусь, что не хотел тебя обидеть! Грейс подлила мне любовное зелье, я себя не контролировал! Но мне дали противоядие, я снова в сознании. Все что я говорил неправда. Я правда люблю тебя! - в полный голос говорил Драко.
- Плевать я хотела на эту Грейс! Я думаю, что, скорее всего, могла бы просить тебе тот факт, что ты бросил меня ради нее, потому что ты не знал о любовном зелье, но это не зелье говорило мне, что я ничтожество. Что я жалкое пустое место и не заслуживаю своих друзей. Что ты пользовался мной, чтобы забыть её. Или что я теперь просто очередная составляющая "кучки отвергнутых". Ты говорил мне это сам, не догадываясь, что мне может быть больно, но мне было больно! Я покинула школу, чтобы больше никогда с тобой не видеться, но ты меня и здесь нашел, и я даже не буду спрашивать, как.
Драко смотрел на меня с искаженным от боли лицом. Я увидела в его глазах слёзы. Должно быть, он оценивает свой проступок также серьезно, как я.
- Ты много раз обидел меня, Малфой. Даже слишком много. И ты теперь думаешь, что я возьму и просто так вернусь к тебе, как ни в чем не бывало? - всхлипывая говорила, даже кричала я.
- Пожалуйста, прости меня. Я был не в своем уме. Знаю, это трудно простить, но дай мне шанс. Я правда не хотел, что так всё получи.. - говорил он, но я его перебила:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я и Драко Малфой | Жалкое Подобие Школы
FanfictionВот объясните мне: как так получается, что тот, кого я всем сердцем ненавижу всегда сидит у меня в голове и не выходит? Испытывая лютую ненависть, я наконец начинаю осознавать то, чего не понимала годами. Она надоела мне, я видеть её не хочу. Нет...