Глава 6

1.2K 71 8
                                    

Вечером вернулись родители. Снежок сразу побежал к входной двери, посмотреть кто пришёл. Мы пошли за ним. Родители явно были в шоке.

-Антон, это что такое? - спросил отец.

-не "что", а "кто", во-первых! - ответил я - это Снежок. Посмотри, какой он хороший!

Я взял котёнка на руки и поднёс к родителям.

-разрешите оставить? - вмешался Арс.

-и ты туда же?! - прикрикнула мама - хотя, о чем я? Я помню сколько ты в детстве котов домой таскал! Как ни приедем, у тебя новый кот! Я думала, ты вырос, братец!

-ну пожааааалуйста, - сказали в один голос мы с дядей, от чего родители пререглянулись и тихо засмеялись.

-ладно, - ответила мама - только при одном условии! Кормить, играть и убирать за ним будете вы двое! Понятно?

Мы кинули головой и ушли обратно в мою комнату. Снежок сразу закпргнул на кровать, сворачиваясь клубочком.

-на тебя похож, - вдруг сказал я, смотря на кота.

-почему же? - улыбнулся дядя.

-не знаю... Глаза такие же... Красивые... - мечтательно (?) говорил я.

Вдруг дядя пододвинулся чуть ближе ко мне и обнял, положив свою голову мне на плечо. Снежок смотрел на это своими сверкающими глазами. И, знаете, я что-то почувствовал. И это не то чувство, когда тебя обнимает родственник. Это совсем другое. Это что-то такое, что ты не хотел бы чтобы это заканчивалось. Я не хочу его отпускать. Незаметно даже для себя я тоже обнял Арса, а Снежок уже лежал на моих коленях. Мои глаза начали закрываться, и я уснул. Я уснул в обнимку с дядей.

Дальний родственник Место, где живут истории. Откройте их для себя