Никогда в жизни Альтис не бегал так быстро, как в ту памятную ночь. Больная нога всё же давала о себе знать, но тем не менее дариец каким-то образом умудрялся не отставать от Рей. Неизвестно, надолго ли его хватило бы, как вдруг деревья расступились, явив беглецам карьер и расположившуюся внизу станцию. На путях стояла недавно прибывшая электричка, и именно к ней устремилась странная парочка. Во время спуска с холма министра пропаганды всё же постигла неудача: покалеченная конечность на секунду отказалась слушаться, и её обладатель кубарем покатился вниз. К счастью, молодой идеолог серьёзно не пострадал, а Рей помогла ему подняться на ноги и забраться в последний вагон поезда. Не успели они занять места, как электричка тронулась, оставляя перрон позади.
Высокая мужская фигура в проходе возникла словно из ниоткуда и в сумрачном свете фонарей вдоль путей министр и его охранница разглядели револьвер в руке незнакомца.
— Бросайте оружие, госпожа Нан, и отойдите в сторону — тогда вы останетесь невредимы, — приказал неизвестный. — А за вашего подопечного не беспокойтесь — я гарантирую ему лёгкую смерть.
Альтис ощутил как на лбу проступили холодные капельки пота, а по коже пробежал мороз. Пропагандист скосил глаза в сторону своей спутницы — её бледное лицо больше походило на погребальную маску, лишённую всяких эмоций. Рей замерла, словно статуя.
— Не заставляйте меня повторять дважды, — в голосе убийцы зазвучало раздражение. — Мне очень не хочется отнимать жизнь такой талантливой ведьмы, как вы. Апфельгард для вас ничего не значит и рисковать собой ради какого-то чиновника у вас нет смысла. Поэтому будьте благоразумны и сделайте правильный выбор.
Ответа не последовало. Защитница дарийского посла по прежнему не шевелилась, а господин Беллатор, видимо, чтобы не думать о смертельной опасности, лихорадочно анализировал услышанное: Нан были одной из высокородных дарийских семей, репрессированных принцем Горгенсом, однако ходили слухи, что некоторым её членам всё же удалось спастись. Также этот род славился своей приверженностью к чёрной магии и необычной внешностью своих представителей: почти все они были золотоглазыми. Всё сходилось: его спутница, Рей Нан, оказалась выжившей ведьмой, последней из династии дарийских аристократов, и её способности были настолько ценными, что североимперские агенты не желали ей смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пепел и пыль
FantasyДвадцать пять тысяч бойцов Северо-Западного фронта готовы были выступать в любую секунду, да что там - они были готовы умереть за него, но он чувствовал, что не имеет права вести их в бой. Министр пропаганды вообще был далёк от военной стратегии, но...