- Чиро? Что-то такое помню... А как ты мне докажешь, что ты не врешь? - с сомнением сказала немного пьяная особа.
В ответ Дино решил ничего не говорить, а просто дать ей письмо, которое она сама и писала. Такой вариант событий они предусмотрели.
- Этих доказательств достаточно? - сказал шатен когда встал и стряхнул всю грязь.
- Вполне...- задумчиво сказала девушка,- И что мне нужно сделать?
- Чиро хотел, что бы я привел тебя к нему.
- Хорошо... Ничего если я в таком состоянии?
- Ты думаешь, что мы прямо сейчас пойдем? - с смехом сказал брюнет, - Нет, тем более, на улице темно. Ты сама живёшь?
- Нет, я живу не одна... Я живу с напарником, думаю он не слишком рад будет, - задумчиво сказала Валькирия.
- Тогда пойдём, проведем ночь в отеле, - спокойно сказал брюнет.Девушка только кивнула и они пошли в отель. Дино не проявлял никакие знаки внимания девушке, ведь дома его ждала своя невеста. Нос прошла вполне спокойно, Валькири расспрашивала про брата и Дино отвечал на всё её вопросы.
Тем временем, демон только вернулся с клуба. Время на часах перевалило за отметку трёх часов ночи, он сразу упал на диван и уснул. Ральф был пьян и уставший на столько, что не заметил пропажу Валькири.
Рейс к Чиро у них был утром, поэтому утро у ведьмы было весёлое.
- Просыпайся! - Дино скинул девушку с кровати.
- Что бы тебя упырь загрызли!- от души выругалась девушка.
- Только в твоих мечтах,- с улыбкой сказал Дино.Валькири только вздохнула, выбора у неё не было. Ей пришлось собираться на корабль. Их путешествие прошло спокойно и их встретили охранники семьи Коулман.
В это время Ральф проснулся и когда он не встретил девушку на работе то сразу забил тревогу. Его голову заполняли различные мысли, начиная от того, что она всё ещё спит от подруги, заканчивая тем, что её украли. В итоге полицейские обыскивали весь город, но, естественно, ничего не нашли.
Пока велись поиски бестии, она уже шла в особняк своего брата и с интересом разглядывала местность.
- Не знала, что у брата целый особняк...- заворожено сказала девушка.
- Теперь знаешь, - с усмешкой сказал брюнет.Когда они зашли, то их встретил парень по возрасту старше ведьмы. Рыжие волосы с черными концами были заплетены в колосок, который доходил до лопаток парня. Черты лица у них были похожие и не было сомнения, что они и в правду похожие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в погоне
FantasiПотомственная ведьма была охвачена местью, она так жаждала отомстить за своих родителей, что в битве потеряла своих близких друзей. Тайна её "родителей", ради которых она сражалась повергла её в шок. Когда она полностью осознала масштаб катастрофы...