ГЛАВА ПЯТАЯ

6.4K 163 20
                                    

Иногда меня посещают мысли о моих биологических родителях. Мне было всего тринадцать, когда отец сдал меня в детский дом. Моя мама погибла от пожара, и я видела все своими глазами. Она выкинула меня из дома, а сама осталась внутри, балка перекрыла ей путь, а она кричала: «Беги, Элина, спасайся!». Тот пожар часто снился мне в кошмарах, не давал спать, а врачи сказали, что это детская травма, и мне предстояло пройти процедуры. Мы не были богаты, отец работал в автосервисе, с маленькой зарплатой, и я отчетливо помню тот день, когда он сел передо мной, взял мои маленькие ладони в свои мозолистые руки, и взглянув в глаза, сказал:

— Прости меня, Элина. Я тебя очень люблю, и всегда буду любить, где бы ты не была. Я уверен, что ты будешь достойной девушкой, женщиной, мамой, моя милая принцесса!

Он погладил меня по волосам. Его глаза были мокрыми от слез.

— В жизни бывают моменты, в которых приходится становится слабым, но я надеюсь лишь на то, что ты простишь меня и поймёшь.

У моего отца не было выхода. Мы остались без мамы, без дома, без нормальной поддержки. Родственники жили в других городах, и то, как я помню, не особо общались с нами. А папа уже просто готовил меня к жизни. Реальной и суровой жизни.

Когда на следующий день меня определили в детский дом, я испугалась, мне было плохо и не уютно. Дети не казались мне дружелюбны, а те, кто старше, издевались над младшими. Тринадцатилетняя девочка, потерявшая все в одночасье, просто замкнулась в себе. Пока не появился Демид, протянувший руку и обещавший, что будет оберегать от злых детей и тех, кто старше. Я бы никогда не подумала, что это все, может вылиться в то, что твориться сейчас, когда тот самый парень подходит и говорит, что хочет сделать своей женой, и ещё которому нужен от меня ребёнок. А ещё есть Энди, с которым мы не просто ругались в юности, но в более взрослом возрасте стали трахаться, утоляя свой голод.

Звонок в дверь вырывает меня из мыслей. Сегодня у меня был выходной, а вечером я должна была поехать в клуб, чтобы подменить Лейлу. Энди тоже был дома, находился в своей комнате, разбирая какие-то бумаги клуба.

Я даже не знала, кого могло принести, конечно, это могла быть Марго, которую не особо хотелось видеть сегодня. Энди был на нервах из-за документов, а его глупышка девушка могла спровоцировать неплохую ссору, которую пришлось бы разнимать мне. Но нет, этот незваный гость был хуже Марго... Демид!

Любовь Дьявола Место, где живут истории. Откройте их для себя