- Сын, ты должен. - этот тон отца всегда раздражал, холодный, ровный и не поспоришь же с ним. Как последний наследник на престол, я редко слышал этот тон и то в основном когда король разговаривал с первым принцем, в моём присутствии. Но сейчас...
Я в первый раз услышал что этим голосом приказывают мне. Не приятно знать, что у тебя нет выбора. Радует только то что я стану королем Сандаловых островов.
Как Королева вообще согласилась стать моей женой? Хотя чему тут удивляться? Наверняка отец заставил её, жаль только я не знаю как он это сделал.
Интересно, а я смогу позже привести нескольких любовниц, из людей конечно. Зачем мне вообще потом понадобится эта Королева? Я же стану королем! А она... будет не больше чем королевой. Или даже её станут называть женой короля Сандаловых островов. Она же в конце концов всего лишь Сандал, а они как известно рабы для людей.
Из своих мыслей меня вырвал слуга Сандал, подошедший с подносом.
- Это, мой сын, один из камней подчинения, с их помощью можно управлять Сандалами. - одна из реликвий этого королевства оказалась в моих руках. Это не вероятно. Как величественно всё же может выглядеть простой драгоценный камень, с непростой способностью.
Приняв дар, я от благодарил отца и ушёл к себе в покои. Завтра я утром я отправлюсь на Сандаловые острова нужно проверить всё ли собрали Сандалы, а ещё надо пригласить рабынь.
* * *
Со мной отправились несколько охранников и старший брат. Зачем только он пошёл не ясно. В конце концов что они могут с нами сделать мы же принцы Империи, а они Сандалы. Рабы.
Встречать нас вышла сама Королева. В отличие от своих красивых, краснокожих собратьев, у неё были серые волосы, светлая кожа, а вуаль закрывала лицо и цеплялась за чёрные рога. Хорошая хоть и немного тощая фигура в красном платье смотрелось выгодно, и плевать на то что оно закрывало тело до самой шей и до локтя. Только странно было то что над ней держали зонт из плотной ткани.
Проводили нас до дворца, а потом Королева сбежала куда-то, ну и ладно за то осталась фигуристая служанка, что проводила нас до самых дверей.
* * *
Свадьба прошла без проблем, осталось только дело за малым.
Отправлялись в спальню конвоем из старейшин и брата. Дойдя старейшины напрашивались подержать свечу на что Королева сказала:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Титул: муж Королевы Сандаловых островов
Short StoryКто бы мог подумать что всё ТАК сложиться? Я думал что стану Королем! А вот она дополнением ко мне! Но получилось, так как получилось.