Часть 2

170 8 0
                                    

                                                                                      8 лет спустя

Я уже сижу в своих покоях и читаю книгу, как в мои покои  входит моя служанка Айше Хатун.


-Госпожа-Сказала они и поклонилась-Шехзаде Селим просит Вас впустить его-Сказала она начала ждать моих указаний.


-Пусть войдет-Я поправила свое платье и села по удобней и начала ждать своего брата. Айше я знаком  показала что она может идти. Она поклонилась и вышла.


И тут в мои покои ворвался Селим. У меня сердце в пятки ушло от того что я увидела.


-Аллах-Сказала я и подошла к брату взяв его за щеку-Что вы опять не поделили?


-Подарок для, Повелителя-Сказал Селим и опустил глаза вниз. Нас с ним связывало что другое, когда ему было больно у меня начинало болеть сердце.


-ВЫ НЕ ПОДЕЛИЛИ ПОДАРОК ​​И НАЧАЛИ ДРУГ ДРУГА БИТЬ!? - У меня уже были нервы на пределе от того, что я услышала-ВЫ ХОТЯ БЫ ПОНИМАЕТЕ ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ-Я бы взорвалась бы если бы Селим не обнял бы меня.


-Успокойся, Селин-Он сказал это так нежно что простила ему все, но потом я вырвалась из его объятий.


-КАК МНЕ БЫТЬ СПОКОЙНОЙ-Заново начала кричать я-ВЫ ДАЖЕ ОДИН ДЕНЬ ПРОЖИТЬ НЕ МОЖЕТЕ ПРОЖИТЬ БЕЗ ДРАК-Я закричала еще громче-ВЫ ПОСТОЯННО СОРИТЕСЬ И Я ДОЛЖНА ПЕРЕЖИВАТЬ-Я кричала так стены тряслись.


-Пожалуйста успокойся-Сказал Селим, у него начали подкатывать слезы на глаза ведь это был первый раз когда я на него кричала.


И вижу что у него краснеют глаза и я сражу же замолчала.


-Я пойду-Сказал Селим и начал отходит от меня, но мне было больно смотреть на это и я кинулась на него обнимая. Я повисла у него на шее и начала целовать а щеку.


-Прости, прости меня пожалуйста-Я обняла его так крепко, что мне казалось что я его задушу.


-Хорошо, и ты меня прости-Сказал Селим и зарылся носом в мои волосы, он так делал всегда когда он хотел плакать.

Дочь повелителя мираМесто, где живут истории. Откройте их для себя