1 глава .

364 14 3
                                    

( от лица Безумного Автора ).

В больницу врывается женщина двацати восьми лет . Она быстро заходит в помещение для персонала больницы и старается как можно быстрее переодевается . Когда она вышла из комнаты для персонала , то ее встречает , ее подруга и по совместительству главный врач всей больницы , Вэнь Цин .
Ци- ну наконец то ты пришла . Пошли , тебя уже заждались .
Вэнь Цин и Вей Ин пошли в кабинет судмедэксперта , тобишь кабинет Вей Усянь .
Ин- и тебе доброй ночи А-Цин . Ну и что случилось , раз меня в три часа ночи заставили перется на работу ?
Ци- а ты , как думаешь ?
Ин- что снова твой двоюродный брат , что то натворил и мне снова придется копаться в том , что он совершил ?
Ци- не знаю связано это с ним или нет . Но тебе как раз придется в этом разбираться самой , ведь меня не хотят в водить в курс дела , хотя я главный врач , они хотят говорить только с тобой , судмед-экспертом .
Ин- похоже дело очень дряное , раз в нем даже твой , ублюдок , кузен не учавствовал . Ох , чувствую , что это дело мне точно больших забот добавит .
Ци- не каркай .
Ин- да знаю я .
Они пришли и открыли кабинет . На столе для вскрытия уже лежал новый труп , а рядом с ним Вэнь Нин и Глава Клана Не . Девушки ему поклонились и вошли . Они подошли к столу с телом . Вей Ин посмотрела на тело и нахмурилась .
Ин- ого , какое интересный вид .
Мин- и само дело тоже , вот посмотрите .
Не Минцзюэ протянул им бумаги с делом .
Ин- одепт ордена Лань Лин Цзинь , найден в саду , в ордена Юнь Мэн Цзян в 02 : 15 , утопленый в пруду , нашол его одепт Юнь Мэн Цзян . Имя Юн Фен , возраст - двадцать лет , развил золотое ядро в тринадцать лет , уровинь силы средний , родственики - мать Юн Ми ( мертва ) , отец Юн Ян ( мертв ) , брат блезнец Юн Фо ( жив ) работает в Ланлине бизнесменном . Это все ? Просто по лицу этого об этом и не скажешь .
Мин- верно , сегодня или уже можно сказать вчера , был совет кланов и он был в Пристоне Лотоса . Заседание длилось очень долго , пока в зал не ворвались взволновоные одепты . Они сказали то , что они нашли этого , совет пришлось прервать , чтобы разобраться в ситуации . Мои люди нашли талисманы тишины , развешаные по всему зданию . Мои люди уже сравнивают отпечатки и стиль писания талисманов .
Ин- тогда зачем вы этого ко мне привезли , в Юнь Мэне тоже есть такие , как я .
Мин- я бы так и сделал , но когда я увидел предолженых мне ближайших специалистов , то я сразу понял , что их кто то подкупил , и вот поэтому я отправился сюда , да и специалист ты более лучший чем те .
Ин- спасибо за комплимент , а теперь вы можете удолица , у меня сейчас будет очень интересное свидание с этим.....
Ни- госпажа Вей..... можно..... мне.... остаться .....?
Ин- ладно , будешь помогать , Вэнь Цин ты не против ?
Ци- нет , у него , как раз свободное время есть , пока не прибудут стажоры .
Мин- ну , я на вас надеюсь , желательно отчёт о вскрытии доставить мне сегодня к шести вечера .
Ин- как скажите глава Не , постораемся к этому времени уложится .
Они поклонились друг другу и стали заниматься своими делами . Вэнь Цин пошла в свой кабинет , а А-Нин и А-Ин начели иследовать тело .
Ин- так по анимению тела он мертв уже , как часа три . Значит он умер в 00 : 15 , в ногтях кровь , дерево и ил . Глаза его открытые , а на голове след от удара . Значит его сначала ударили , а потом решили утопить , когда его начели топить он очнулся и стал сопротивлятся , но это не помогло . Хм , надо бы проверить кровь на яд .
Вэнь Нин взял шприц и взял кровь . Вей Ин стала проверять нижнюю часть тела и ее улыбка стала шире .
Ин- ого оказывается , за три часа до смерти он успел насладится . Я конечно нечего не имею против обрезаных руковов , ведь сама когда то им была , но его сильно отьебали , похоже кончили прямо в него .
Ни- молодая госпажа Вей ...... можете..... так....пожалуйста ..... не вырожаться......
Ин- ой , извени , ну ты ведь знаешь какая я . Ладно давай начнем вскрытие , раз внешний осмотр закончили .
Он кивнул и подготовил инструменты , они одели перчатки и маски . Они его вскрыли .
Ин- потресканы пара ребер , но в остальном все нормально . Зашиваем .
Ни- естть...
Они его зашили и положили его в морозильник . Через пару часов был сделан тест на онализ крови , спермы небыло обнаруженно , так как после его жаркого сеанца страстей , похоже принял очень хороший душ , что аж спермы не осталось .
Ин- хм , похоже перед смертью он выпел много спиртного , но наверное когда очнулся сразу протрезвел . Эх , ну хоть перед смертью повеселился от души . Вэнь Нин иди отдыхай , дальше я сама . Ты ведь сегодня дежурил ? Так , что иди отоспись .
Ни- как....скажите ..... молодая..... госпажа.... Вей ....
Он ушол , а Вей Ин села за свой стол и стала писать два отчета , один Вэнь Цин , другой главе Не . Она закончила к трем часа дня , тут в ее кабенет постучали .
Ин- войдите .*зевнула*
В помещение вошела Вэнь Цин и она несла три стакана кофе с перожнами .
Ци- вот поешь , а то на завтраке и обеде не была .
Ин- спасибо А-Цин , ты моя спасительница .
Бывший Старейшина Инлин отложила отчеты и стала есть .
Ци- отчет готов ?
Ин- ага , твой нижний , верхний для главы Не .
Ци- когда закончишь , дуй сюда , по тебе морг и стажеры уже плачут .
Ин- без тебя знаю , что кофе горячий и постораюсь сдать отчет по быстрому . Кстати куда ты дела мое вино ? Я его в верхнем морозильнике оставляла .
Ци- я его конфисковала , пока ты не закочишь свою работу .
Ин- блин , а вроде сегодня пятница , а мы догаварились , что по пятницам ты спускаешь мне с рук , что я пью в рабочее время .
Ци- когда вернешься можешь пить сколько хочешь , а пока не сдашь отчет главе Не и капли у тебя во рту не будет .
Она строго посмотрела на горе-алкогаличку и достала иглу .
Ин- поняла , поняла , ах , спасибо за еду , ну я пошла .
Ци- смотри не усни по дороге .
Ин- ага , ага .
Вей Ин взяла отчет и пошла переодеваться , она переоделась в это и надела на себя бейджик с ее фотографией .

Вей Ин взяла отчет и пошла переодеваться , она переоделась в это и надела на себя бейджик с ее фотографией

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из здания и пошла на стоянку , достала ключи и нажала на кнопку , красная машина бикнула и она в нее села

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И вышла из здания и пошла на стоянку , достала ключи и нажала на кнопку , красная машина бикнула и она в нее села .

И вышла из здания и пошла на стоянку , достала ключи и нажала на кнопку , красная машина бикнула и она в нее села

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вставила ключ зажигания и поехала к резиденции Ордена-полиции Не . Ехала она часа два и вот она приехала . Вей Усянь вышла из машины и вошла в здание . С ней некоторые здоровались или кланялись , ведь они знали кто она и зачем сюда приехала . Она шла к кабинету Не Минцзюэ и вот наконец стоит перед ним . Вей Ин постучалась и открыла дверь .
Ин- глава Не , я принесла вам отчет о вскрытие одепта Лань Лин Цзинь - Юн Фена , как вы и просили не поже шести .
На нее все посмотрели и порожено на уставились на нее , будто передними воскресла умершая . А она осталбенела в небольшом шоке .
Фэн- А-Сянь .....

------------------------------------------------------------
БА- а продолжение следут .

Магистер-судмедэксперт .Место, где живут истории. Откройте их для себя