Сгоряча- не всегда плохо

5 4 0
                                    

- бесишь!
- ты тоже!

Именно так и заканчивался день у двух одноклассниц. Одна встала не с той ноги, другая попала под горячую руку. Ксюша сидела и никого не трогала, просто рисовала"урок? Ну и ладно", вот что думала девушка. Как вдруг в класс залетает Наташа, всем своим видом показывая недовольство по отношению к школе и миру в целом.

- можно войти, - не дождавшись ответа молодая особа проходит за свою парту и громко раскладывает школьные принадлежности.

- да,- учителю не до неё. Снова какое-то задание от министерства.

- спасибо, - сарказм так и прёт.

- что вы делаете? - как-бы шёпотом спрашивает опоздавшая.

- открывай 30 параграф и читай, - было ей ответом.

-не хочу, - и села в телефон.

-читай, - с нажимом произнесла Ксения.

- пошла нахуй.

- читай.- неумолимо проговорила младшая.

- не хочу, всё отвали, - поставила точку в разговоре Наталья.

- уу, - обиженно отвернулась Ксюша.

Последний урок- физкультура.

- ааааа, как-же бесит, эта физ-ра, - девочки вошли в раздевалку и стали переодеваться.

Одевшись, все вышли, остались только Ксюша и Наташа. Они были дежурные, так что ждать их никто не стал.

- Наташ, дай мою кофту, она вон висит,- попросила Ксения

- подойди и возьми, не маленькая уже, - плохое настроение не покидало девушку на протяжении всего дня.
Ксюшу же это начало порядком выбешивать.

- дай. Мне. Кофту. - произношение по слогам никогда не производило должного впечатления, на Наталью, если это говорила именно эта одноклассница.

- нахуй. Иди. - мат никогда ещё ни к чему хорошему не приводил, но запомнить это слишком сложно.

- да почему ты постоянно такая! Уже месяц постоянно злая! Срываешься именно на мне! Почему не другие!? Почему именно я!?

Наташа опешила от такого крика, но не показала этого.

- да потому что, бесишь меня! Бесишь одним своим присутствием! Я когда тебя вижу мне и убить хочется и защитить одновременно!

- что это значит!? Я не понимаю! Ты даже не замечаешь того, что я к тебе испытываю! Просто орёшь! Чем я тебя так раздражаю!

- бесишь!

- ты тоже! Объяснись наконец!
- да нравишься ты мне! Нравишься! Что с этим делать я не знаю.

Такое резкое признание стало неожиданно для обоих. Наташа- поняла что сказала, озвучивать эти мысли стало для неё действительно страшно. Ксюша- не ожидала, что её чувства будут взаимны.

- но... Ты мне тоже, - не уверенно, но всё же лучше, чем ничего.

Наташа подошла к Младшей и поцеловала с начало медленно, тягуче и приятно, потом поцелуй начал набирать обороты, превращаясь в наполненный страстью и нетерпением.

А дальше шло 🔞, которое в юри я описывать не умею...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 23, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сгоряча- не всегда плохоМесто, где живут истории. Откройте их для себя