Даже если хотела унять своё бешенство . Лиса не мргла . И из её уст сорвался сильный крик .
-Почему? А ? Почему . Именно я . Что я такого наделала?
Тогда в комнату ворвался Тэ с обеспокоянным лицом
-Что? Что не так ? Почему ты плачешь ?
-Ухади !!
Сильно крикнула Лиса .
-Перестань себя вести как чэсумашедшая .
-А если не могу . Что поделаешь ? Ты такое не чувствовал по этому меня некогда не поймешь . Понял?
-Не думай что только ты в таком ситуаций
-Да кто ты такой . Ничего не знаешь .
Кричала Лиса от безисходности-Поверь знаю о тебе всё . Тебе нужен просто человек который будет тебя оберегать .
-Не притворяйся человеком который понял бы меня . Не люблю притворсто .
Сильно хлопнув дверь ушла ОНАТэ так и остался ничего не предпринимая . Думал ему стоит подаждать пока она остынет .
А Лиса выйдя на улицу решила немного постоять и поплакать . Не могла взять себя в руки . А ещё с одной стороны Тэ . Ей казалось будто он хочет показать себя понимающим и успокаевающим мудем . Но не в глазах Лисы . Перед её глазами он всего лишь хороший актер .
Немного постояв и успокоявшись Лиса поднелась в свою комнату . После чего легло под плеть и уснула .
Как только Тэ проснулся он первым делом пошел в комнату Лисы . Чтобы проверить в порядке ли она , убедившись он спустился в кухню и приготовил завтрак . Золотистые аллади и шоколадное кофе . Сам позавтрокал и ушел оставив для Лисы ту же порцию .
Проснувшись Лиса немного посидев пошла в ванную приняла ванну и пошла на кухню
Зайдя увидела аллади и кофе . Номного улыбнувшись села кушать и после завтрака помыла посуды и пошла в гостиную2 МЕСЯЦА СПУСТЬЯ
За это время Лиса и Тэ очень хорошо поладили . Лиса козадась Что Тэ.стал более радужным . А сама Лиса улыбчивее .
Сегодня свадьбе Лисы и Тэхена как уже 2 месяца .
А Лиса сегодня до прихода Тэ всё приготовила . Вкусную блюду и оформление .
НнооТэ уже опалдал . Лиса посмотрела на время которое показывало 02:16 . Но Лиса не уснув ждала его в кухне . Ну когда Лиса сидела в телефоне послышался как входной дверь дома открылся . Лиса улыбнувшись сидела пока сам Тэ зайдёт . Пока Лиса ждела , в гостинном услышался не большой шорох . Тогда Лиса медленно встав с места пошла в гостинную . Но когда она дошла до туда уже слышала как открылась дверь одной из комнат в втором этаже .
Лиса медленно поднялась на второй этаж и пошла в свою комнату , так же медленно открыв дверь она убедилась что там некого нет . Тогда Лиса уже пошла в комнату Тэ . Она тихо открыла дверь и увидела как около кровати стояла девушка метр 67 в нижнем белье
-Тэээ я тебя ждууу . Сказала та баба
Лиса наблюдала тихоо . Даже боясь дышать . Немного времени спустья из ванной комнаты вышел Тэ в одном полотенце на бедрах . Подойдя к той девушке он снял с неё нижнее белье и с себя тоже . После Тэ начал целовать её . И они медленно легли в кровать не перествая начатое .
Лиса медленно закрыла дверь и ушла в свою комну . Чуть не разрыдаясь она зашла в ванную и встала под холодный душь[][][][][][][][][][][][ФТФТ
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕ-Е-ЕТ.....
☆👈😊 НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО ЭТО
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Самый близкий Незнакомец / TAELISA
De Todo‼️Завершен‼️ -Да кто ты такой . Ничего не знаешь кричала Лиса от безисходности . -Поверь я знаю о тебе всё . Тебе просто нужен человек который будет тебя оберегать . -Не притворяйся человеком который понял бы меня . Не люблю притворство . Сильно х...