Когда что-то пошло не так?...

176 14 15
                                    

Невысокого роста мужчина шатающейся походкой шёл по длинному тёмному коридору. Создание планов захвата с нуля иногда выматывало его до степени выжатой бодряники. Голова болела просто невыносимо. Однако вместе с усталостью тело распирала обида и озлобленность.

Командующий Гляделкинс, ранее носивший имя Пииперс, от которого он с превеликим удовольствием отрёкся, делал на космическом корабле, имеющем форму оскаленного черепа с красными глазницами, практически всё. В его обязанности входили проектирование планов, составление распорядка дня Лорда Хейтера, рассосредотачивание батальонов на захваченных планетах, заботы об инфраструктуре и ещё тысячи не менее трудоёмких дел. Командир на этом корабле делал больше, чем кто-либо.

А его Лорд просто появлялся в конце захвата и нагонял на всех ужас. Больше ничего этот скелет с салатовыми глазами не удосуживался сделать, кроме как в очередной раз отчитать командующего за "некомпетентность". Некомпетентность? Некомпетентность?!

Гляделкинс со злобой пнул надгрызенное яблоко, валяющееся на полу. Фрукт впечатался в стену и размазался по ней как пятно краски.

- Ненавижу... - сквозь зубы прошипел командир. Из-за угла, куда вела испачканная несчастным и ни в чём не повинным яблоком стена, раздался скрипучий голос рассерженного Лорда.

- Кто тут кидается яблоками?! Гляделкинс, почисть там всё!!

Вот и всё. Вот и всё, для чего он нужен. Чтобы драить стены да убивать нервы за планированием захватов. Командующего эксплуатировали как только можно. Ни разу за все 30 лет верной службы он не услышал слова похвалы или благодарности за удачное порабощение очередной расы. Как же всё это его уже достало. Разум в мгновении ока заполнился яростью. И вся эта ярость пробила стену из преданности и беспрекословного подчинения.

- Я НЕ ЧЁРТОВ УБОРЩИК!! МОИ ПОЛНОМОЧИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА ДРАЯНИЕ БЛ******Х СТЕН!!!

В коридор моментально выглянуло несколько сотен ищеек - солдат чуть пониже ростом, чем командир, но зато куда более преданных, чем тот. Все хотели увидеть причину срыва Гляделкинса, ведь такие срывы случались далеко не часто.

Следом за ищейками выглянул и сам Лорд Хейтер. Его костяное лицо источало... Смешанные эмоции. В глазах просматривались искры ярости, гнева и возмущения. Никакого любопытства.

- Что ты сказал, глазастик? - сквозь зубы прорычал Лорд.

Как же Гляделкинсу было ненавистно это прозвище. Ярость в его теле поднялась втрое и снова накрыла его с головой словно цунами. Командир выхватил бластер и, крича что-то неразборчивое, но явно недоброжелательное по отношению к Хейтеру, начал стрелять в последнего. Лорд, пребывая в полнейшем шоке, тут же спрятался за угол. Коридор моментально опустел.

Бластер закоротило. Бросив оружие на пол, командующий с криками ярости уничтожил его одним пинком в стену. Бластер задымился и вскоре начал пускать искры молний.

Ярость отступила. На её место пришло отчаяние. И не по тому поводу, что подчинённый пытался на полном серьёзе убить своего руководителя, а по тому, что Гляделкинс сумел-таки докатиться до такого. Это было омерзительно. К горлу прилила тошнота. Не дождавшись, пока мужчина добежит до ванной комнаты, тошнота превратилась в рвоту и вылилась из организма горьким миксом энчиллад и бургера.

Ватными ногами командир таки добрался до своей комнаты и завалился на кровать. Как же он устал... Как всё это его достало... Когда же это закончится... Перевалившись на бок, Гляделкинс вырубил свет летящим в лампу будильником. Он чувствовал себя ужасно, настолько ужасно, что хотелось выйти в открытый космос без снаряжения. Однако до осуществления сея идеи дело не дошло.

Глаз мужчины вскоре закрылся сам собой. Сознание покинуло командира и улетело в единственное место, где он чувствовал себя действительно хорошо - в царство Морфея.

Так начинался обычный день обычного служащего. Так начиналась история возвращения эмоций в опустошённую душу. Так начиналась новая жизнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Верните мне мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя