1. главушка

3 0 0
                                    

       Бззззззззз!    Бззззззззззззз!   Бзззззззз!
     Прозвенел утренний будильник  но не успел он снова заголосить нервным для ушей звуком. как вдруг безшумно полетел в стену и разбился громким шумом окончательно разбудив черновалосую с ярко синими как звёздное небо глаза четырнадцати летнюю уже стоявшую около кровати в пежаме девушку . Та с сонными ещё неоткрытыми  глазами не думая по эннергции взяла будильник пробурчав что-то непонятное кинула в мусорку которая стояла достаточно далеко от нее а точнее около выхода в комнату 2-вух или 3-рех метрах от нее .
  - Блинннн зачем создавали работу и вообще мне наплевать на все это лучше мне лежать все время дома и смотрела Аниме или играть в приставку сутра доночи - сново пробурчав и подходив к шкафу где лежала ее одежда .
На шкафу а точнее в дверце шкафа был прикреплено зеркало. Подойдя к нему девушка открыла свои синие глаза и замерла как вкопанная.
  - эт что такое а ? Гнездо или мои великолепные черные волосы? - уже  ясным голосом сказала та .  Кстати почему я Ясука не назвалась вам ? Кмык как некультурррно с моей стороны вам не пристамиться нуссс начнем.
  
    Привет мои дорогие читатели меня зовут Язука или Язуми,Язу Цукомото мне 14 лет живу  в я понии как вы узнали ранее я работаю на правительство наемником вчера вечером мне позвонил начальник и сказал что бы я пришла к 11 утрам к нему  он мне передаст оооооочень важное задание но как по мне у него все задания оооооочень важные так вот одевшись и причесавшись я вышла на кухню и сделала Пицу сделав и съев пару кусочков я ушла в ванную да в ванную я всегда только перед уходом иду мыться ну такой я человек ничего не поделаешь.
Сделав свои дела я оделась просто но зато не такую бросающую на себя взгляды одежду.
Не буду описывать так что вот ..

  - так записку оставила, рюгзак взяла маску взяла "ну чтож пошли в открытый космос" как говорилла мама- открывая дверь сказала я-- К стати встала я в 9⁰⁰ зделав завтрак в 10⁰⁰ ну у меня ещё целых пол часа так что  пойду пожалуй в кофейню- спустив...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  - так записку оставила, рюгзак взяла маску взяла "ну чтож пошли в открытый космос" как говорилла мама- открывая дверь сказала я-- К стати встала я в 9⁰⁰ зделав завтрак в 10⁰⁰ ну у меня ещё целых пол часа так что  пойду пожалуй в кофейню- спустившись с пятого этажа я направилась к своем оделлу. Нуу только я называю его так что расскажу по подробнее. Там где я работаю находиться большое здание конечно для прикрытия и там на самом верху находится босс как я его называю или просто командир. А вот внизу находиться мое любимое место это кофейня там меня хорошо знают изза того что я там всегда беру кофе. кстати я и провожу биседы с камондиром там. на командира ниго тагже некто необращют внимания Из-за того что его личность засекречена и знают его в лицо некоторые я одна из них.
  Зайдя в кофейню я села в свою любимый столик в уголке рядом  с окном. Ко мне подходит моя подруга Яоми  которая тоже работает там же где и я. Но просто когда есть время она  тут работает а точнее работает вместе с семьёй так как эта ее семья здесь поколениями зарабатывает и следующий кто возмет эту чудесную пекарню в наследство так это Яоми .

    Так как Яоми знала что мне нужно она ко мне подошла что бы протереть стол так как я пришла сюда как только открылась кофейня и на столах находилось маленькое покрытие пыли, но меня здесь ждали и даже приветствовала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

    Так как Яоми знала что мне нужно она ко мне подошла что бы протереть стол так как я пришла сюда как только открылась кофейня и на столах находилось маленькое покрытие пыли, но меня здесь ждали и даже приветствовала.   

   ,Когда я села то комне подсел отец. Он является командиром тайной организации наемников которая еще и под моей опекой тоже Минрал, но злодеи называют (недогерои) и я этого непонимаю ладно кровавые герои или что то подобное но нет.И завут его Курано Цукомото белые волосы, строгое лицо но очень красивое, стройноетело и спортивное тело

- привет дочь как спалось?- сказал с улыбкой  предьявляющей несчастья - пап говори уже што случилось не тяни рЕзину - пороговарила я предчуствоя неладное -даладно тебе чего так сердиться ...- отвечай !- сказала я шипев на папу - лааадно раз так пошло то я тебе скажу. глубокий вдох ты поступаешь в UA.- после слов отца наступила громовая тишина.

  -   ТААААААК- я собиралась уйти как вдруг пере домной и дверьйю образовались Яоми и брат.

- нет Язуми ты пойдешь в школу! - сказала Яоми - из нашей  команды только ты не знаешь школьную жизнь. 

- ладно по поводу этого но почему именно юэй? да и я пропустила целый месяц учебы разве мне не будет сложно вписаться в колектив?

- просто так и мы несомниваемся в твоих способностях- сказал тотже сидячий недо отец.

- Ха !? и только из-за этого? нет я непойду и точька .

- вообщето я уже тебя записал в школу так что уже поздно. И ктому же там твое будующее задание.- улыбка так и несходила с его лица. 

     Я постояла посмотрела с такимже каменным лицом и- Ладно- 

- ну сестра даладно тебе пой.. 

-ЧТО?- сказали все троя одно временно 

- что слышали. И когда мне надо идти в школу? - проговорила я смотря на отца 

- э...... а вшколу ты поступаешь после завтра так что собирайся сейчас же и вот билет. - протинув билет той же улыбкой смотрел на меня отец.

- ок 

 я взяла билет и быстрым шагом направилась домой.


без причудная, Но со своей тайной!(МГА )Место, где живут истории. Откройте их для себя