Часть 3.

323 5 0
                                    

Я приняла решение пойти за Шипом. Спустя несколько минут поисков он оказался в прихожей, смотрел в окно.
-Эй.. - тихо произнесла я дотрагиваясь до его плеча, - ты чего?
-А как же твой Ге-ерман? - сказал Егор и зло вздохнул.
-Егор! Он не мой, и вообще все что ты видел не правда...
-Дада,интересно, что же тогда правда?
-Герман был под алкоголем, поэтому стал нести какую то чушь и просто потянулся ко мне. Вот и все! - я соврала, ведь не хотела что бы он знал.
-Кхм, ладно, я надеюсь что это правда
-Да, Егор, это правда. Пойдём уже.
Парень повернувшись ко мне широко улыбнулся и обнял меня, я даже была немного в шоке, хотелось отойти но, в его объятьях было так тепло...

Тот же день, 23:56

Я была уже дома, голова просто раскалывалась, а ведь надо готовиться к экзаменам! Я довольно быстро уснула.

Утро, 8:13

*телефонный звонок*
-д-да? - лениво произнесла я, ещё даже не открыв глаза.
-ох, дочь, тут такое дело. Я приеду к тебе сегодня с тётей и ее сыном, ты ведь не против?
Я просто не могла ей отказать, поэтому тихо ответила, - нет мам, я не против.
-Отлично! Будем сегодня в 13:20
-Дада...пока
-До встречи!
Я встала с кровати и умыла лицо, ничего не хотелось делать. Голова до сих пор болела. Нужно ещё убраться в доме, одеться и накраситься... Главное успеть.
Я довольно быстро убралась, и приступила к макияжу.

Я довольно быстро убралась, и приступила к макияжу

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А затем одежде -

А тем временем было уже 13:06-Фух, ну

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

А тем временем было уже 13:06
-Фух, ну... Осталось время на то что бы... - вдруг мои мысли прервали многочисленные сообщения вк, - что та-ам?
Я взяла телефон и увидела -

Егор
-привет, не хочешь сегодня погулять там, в парке?

-Ну, даже не знаю. Сегодня приедет моя мама с тётей и её сыном.

-Она что тебя там за муж выдаёт?!

-Ну, вообще то, я не хотела никому говорить. Но мы с сыном моей тети должны будем состоять в отношениях. (Я РЕШИЛА ПОДИГРАТЬ)

-Серьёзно?! Если хочешь я могу забрать тебя прямо сейчас, Насть, если ты его не любишь не обязательно это делать!

-Егор, мне пора. Мама приехала, извини...

-ЧТО?! НАСТЯ!
-ОТВЕТЬ!
-ЕСЛИ ТЫ СЕЙЧАС ДЕ НЕ ОТВЕТИШЬ Я ЗАЙДУ ЗА ТОБОЙ САМ, КЛЯНУСЬ.
-НАСТЯ!!!
*Я не слышала всех этих сообщений так как и привода приехала мама.*

"Гости вошли в дом и сели пить чай, а я ушла в свою комнату, и уже через 10 минут кто то стал настойчиво стучать в дверь."
-Открыто...-за дверью стоял парень 17 лет и мрачно смотрел на меня.
-эм, привет как бы, моя мать сказала с тобой познакомиться мол, вон какая девушка, тебе в жены, кароче, я Женя.
-Ахазах, Настя.
Мы мило разговаривали до тех пор пока я не услышала крики около своего окна. Женя подошёл к окну и увидел что на улице стоят наш любимый Кораблин!
-Настя! Открой окно!
Сын тети тихо открыл окно, и сделав женский голос крикнул.
-Да любимый?
-Привет Нас~ СТОП ЧТО?!

Мой соседМесто, где живут истории. Откройте их для себя