ГЛАВА 5. Кто несет в себе нить Света?

15 2 0
                                    

Вся история вселенной хранится внутри вашего физического тела. Процесс, который имеет место на данной планете в данный момент времени, — это процесс мутации физического тела. Ваша задача — позволить своему телу развиться до такой степени, чтобы оно смогло стало более мощным биологическим компьютером, способным перерабатывать и удерживать эту информацию.

Эволюция станет возможной вследствие биогенетической инженерии, которая фактически к вам не имеет никакого отношения. Но вы, конечно же, можете ускорить этот процесс, осознанно участвуя в переменах. Вы, люди, подвергаетесь биогенетическому изменению теми существами, которые создали вас и переделывают вашу ДНК в критические периоды вашей истории.

Данный период времени был спланирован Первоустроителями Земли таким образом, чтобы они могли вернуться на планету и перенаправить развитие событий по первоначальному сценарию. Миллионы были призваны участвовать в данном событии. Миллионы высказали свое согласие: «Да, давайте вернемся к данному плану и посмотрим, как нам его исправить. Мы перестроим руины и соберем все воедино».

Итак, планы были разработаны и генетики провели исследования, чтобы обнаружить, кто несет в себе рецессивные гены Света. Вы тщательно выбрали своих родителей, которые генеалогически дали вам наиболее полный доступ к потенциальным комбинациям светокодированных нитей.

Прежде чем вы спустились в физическое тело, все вы дали согласие на создание вокруг себя условий и событий, которые бы активировали ваши световые коды, — что привело бы к активации вашей памяти. Затем вы вошли в физическое тело и забыли. У всех вас световые матрицы уже активированы, а световой код уже начал в какой-то степени действовать, так как все вы понимаете, что существует божественное предназначение, божественный план развития событий, а вы — часть данного плана. Активация светового кода и реализация вашей индивидуальности в дальнейшем станут очень интенсивными. Причиной тому служит развивающаяся ДНК. Когда все 12 спиралей ДНК встанут на свои места, то эти 12 спиралей включатся в систему 12 чакр.

Двенадцать чакр — воронкообразные вихревые центры сознания, загружающиеся информацией, значение которой вам необходимо научиться переводить на язык индивидуального сознания.

Вы продолжаете развиваться даже в то время, когда не пребываете на планете и работаете с другими аспектами своего «я». Таким образом, чтобы развиваться, вы выбираете наиболее сложные, бросающие вам вызов ситуации, в которых вы можете подняться выше кажущегося «потолка» возможного. Вам необходимо стать сверхсуществами в любой реальности, в которую вы входите в качестве членов Семьи Света. Таково ваше предназначение, такова ваша сильная сторона. Вы целенаправленно пришли на данную планету, чтобы принять вызов, отрицать существующие порядки в духе неповиновения устаревшим законам, но не с целью создания дисгармонии, а с целью привнесения гармонии на смену отрицаемому. Благодаря вашей гармонии вы отрицаете устаревшую вибрационную частоту.

Учение Плеяд. Приносящие Рассвет. Барбара Марсиниак. Место, где живут истории. Откройте их для себя