Дарова, ну чё, с наступающим вас! Ну или с наступившим! Тут смотря когда я выложу главу. Ладно, не буду тянуть, приятного чтения! И да-тут уже зима и новый год, потому что авторша ленивая попа, и не написала главы ранее, поэтому сидит и пишет главу, бешеным взглядом поглядывая на дату. И ещё, музой для флешбека стала одна из серий Metal Family.
‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡‡
Вот она-долгожданная новогодняя пора! Дети бегают по улицам, играя в снежки или делая снеговиков. Кто-то катался с горки, а кто-то строил снежную крепость. В такие моменты хочется вернуться в детство.
Flashback
Зима. Дети бегают по улицам, играя в снегу, а родители стояли неподалёку, присматривая за ними. Какие-то подростки веселились как дети, а кто-то, например Эля сидела дома, попивая чай, и читая книгу.
-Эльвира! Закрой за нами дверь, мы уезжаем. Вернёмся через 2 недели, деньги и еду мы тебе оставили
-Конечно, мама, уже бегу -юная девушка подбежала к родителям. Закрыв за ними дверь, и дождавшись, когда они уедут, Эля завизжала от радости.
-Ура-а-а-а-! Наконец-то! -убежав в комнату, она стала собираться. Взяв сумку, она выскочила из дома, закрыв дверь.
-Ребята, ждите меня на нашем месте. У меня хорошая новость.
Через 10 минут
Девушка подбежала к неопрятному на вид зданию. Зайдя внутрь, и спустившись в подвал, она открыла дверь. Это была комната, в которой стояли разные музыкальные инструменты, а на стенах висели плакаты с рокерами.
-Ну наконец-то! Чего так долго -спросила её команда, а именно Дима ну или же "Честер", потому что кричать он умел пости точно также, как и Честер Беннингтон
/Чтобы лучше понимать этот флешбек, советую ознакомиться с группой Linkin Park и её статьёй в Википедии. А если знакомы, значит вы всё поймёте :)/
-Прости, Честер, просто родаки три часа выходили. Ах да, забыла-мои родаки уехали на 2 недели!
-О да! -это была Ви (клички у них будут не только как имена участников группы), её полное имя Вика, но все ёё называют Ви
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I Still Dream About Her
FanfictionОн просто хотел быть любимым. Эля-девушка 20 лет с непростой судьбой. Её родители очень строги с ней, и она начала предпринимать меры. Андрей-известный видеоблогер 22 лет из Белгорода. Могла ли квартирантка изменить их историю. Пейринг: Винди/ОЖП Ре...