(1.Глава)

59 15 2
                                    

Сейчас около палаты двести сорок шестого, сидел скелет, кажется это был его родственник

Он очнулся..?

—Спросил неизвестный нам скелет, у выходящего из палаты врача.

Состояние более-менее, стало нормальным, но единственное что оно скачет, по неизвестным причинам.

— Ответил врач Скелету, поправляя свои очки. Ведь причины таких перепадов состояния до критического, даже врачам были неизвестны. Скелету,строго на строго нельзя было заходить в палату, Даже его родственникам, которым откровенно плевать на него... Скелет сидел около входа в палату, будто ждя  этот момент пока Пациент двести сорок шестой начал подавать признаки вне комовного- состояния¹.

—Мистер Дэймон! Двести сорок шестой! О-он подал признак не комовного-состояния!

— Выйдя с палаты крикнула Мед. Сестра.

— Что!?
Крикнул мимо юзеровпроходящий Врач, в ответ Мед. Сестре, резко заходя в палату, а ведь правда, пациент немного дергает руку. В первые за последние 3 года... Скелет смог увидеть через щелку в двери, дерганье руки. Врачи были в некотором шоке

// Перенесёмся на несколько недель вперед\\

POV Записи Доктора.

17 марта

      Пациент 246 задергал кистью руки, впервые за 3 года бездействия. Кормление пациента происходит через введение еды на клеточном уровне в кровь, другими способами он бы умер уже давно.
246-ой находится под постоянным наблюдением врачей, дежурных и мед. Сестер.

19 марта

      Пациент 246 открыл глаза. Впервые он сильно испугался, он не сказал ни слова, только дернулся. Нас это насторожило. Позже, как мы узнали после анализов, у него отмерли связки и мышцы ног. Анализы могут быть не точными, поэтому мы сделаем эксперимент.

28 июня

      Эксперимент  закончился уже около 3~4 месяцев назад. Пациент не смог заговорить. Ходить он не может, но его состояние улучшилось! Его можно будет выписывать через несколько дней. После выписки его заберёт Шино Афтер, остальным его родственникам все равно на самочувствие сына.

End pov Записи Доктора

 
    

Свидетельство о Выписке

День выписки: 5 июля.
Пациент: Лотос Афтер.
Возраст: 19 лет.
Родственники Лотоса Афтера.
"Мать" : Гено Афтер.
Отец : Рипер Афтер.
Сестра : Шино Афтер.
Брат : Рейвен Афтер
\\Подпись Глав. Врача//
{Подпись}

— Его можно забрать. 
Отрезал врач, сказав это Шино. Вторая же забрала документы и пошла к пациенту.
— П-привет Гот...
— Немного нервно сказала Шино. Гот в тот момент, оглядел её с ног до головы и обратно. Аккуратно одев Гота и посадив его в инвалидное кресло, Шино повезла его из больницы.

***
Время шло, прошло около 2 недель и 3 дней. Все это время Шино искала самый лучший реабилитационный центр в городе, найдя его, Шино записала Гота на пробное занятие.
Прошло час, два часа. Может больше, после отправки заявки. Ответа не было...
Прошел день. Ответ все таки получен.
     «Вы приняты на пробное занятие»
«— Наконец-то!» подумала Шино, и направившись к Готу в зал, а он тем временем там сидел смотря на картинки в книге.
— Гот~ , у меня хорошие новости!
— ?
— Гот вопросительно посмотрел на Шино. Лотос не мог читать, после трёх летней комы. Зато мог смотреть картинки! Шино дала ему детскую книжку с звуковым сопровождением, Гот нажимал на кнопочки и воспроизводилась определённая реплика персонажа².
— Ты принят на пробное занятие, в реабилитационный центр для инвалидов как ты!



493 слова, Это новый фанфик который был давно в черновиках. На данный момент не думаю что кто то найдет этот фф..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 20, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Бе3нaдежый На Жи3nь[FellPoth]Место, где живут истории. Откройте их для себя