🕊️2✨

174 9 4
                                    

Доброе утро всем ✨это уже вторая часть моего росказа поэтому приятного просмотра
Сегодня я проснулась и сразу вставши с кровати я пошла делать все водние процедуры, переодеваться, и все в этом духе. Зделавши все что мне нужно было, я решила открыть окно чтобы проветрить комнату, отодвинувши шторы которые мешали пробыться солнцу. Отодвинувши их мне открылся вид на парня который спал в соседним доме . Только тогда мой тупой мозг смог додуматься к тому что это был тот парень которого я выдела вчера. Ладно всеравно на него, пойду на первый этаж поесть, дааа еда это самое лучшее для меня 🤤. Сьевши весь завтрак, я решила что нужно пойти прогуляться на улице, но на этот раз я буду умнее, и пойду позову Андрея тоже гулять. Переодевшись, обувшись я пошла выходить но перед этим я сказала родителям что я гулять, когда я вышла из дома то я пошла звать эго слава богу он живёт рядом со мной. Красивий дворик подумала я в голове когда вошла к ним во двор.
Постучавши в дверь мне открыл дверь молодой парень.
Диалог :
Н-бля когда я успел спалить наш адрес? 🙄
Я- прости конечно но ты не сливал ничего, я пришла к Андрею, он дома.....?
Н-ааа, ты очередная эго игрушка, тогда проходи)
😏
Н-кстати меня зовут Алишер, он на втором этаже 4 комната
Я-спасибо большое ☺️
Пройшивши в нутирь я пошла на второй этаж, проходивши одну из комнат я услишала разговор двох людей которые спорили, мне стало очень интересно и я решила послушать их. Со всего разговора я поняла только что кто-то из них изменяет. Дальше я приняла решение что нужно идти дальше, дойшовши к нужной мне комнате я открыла дверь и увидела Андрея который сидел в телефоне. Обративши внимание на меня парень соскочил с кровати и подошёл ко мне и обнял, да за вчерашний розговор мы очень зблизились. Пока мы стояли в обнимку в комнату вошол Алишер, и какой-то парень на первий взгляд он был очень милым и в одно время грустным.

Всем пока на этом все ☺️✨надеюсь вам понравится 🕊️

парень которого я увидела в окне 🕊️💕Место, где живут истории. Откройте их для себя