-Чонгук давай живей! - кричит Тэхен когда слышит как в дом заходят.
Чонгук губы кусает, переживая и куртку снимая проходит в комнату.
Смотрит на парня и в шоке стоит. Будто натуральности лишился. Перед ним парень в розовой юбке с ремешками и в красивом, коротком топике.
-Что стоишь?! Помоги- Ноет Ким и подходит к парню сам.
-Я... Как?
-Жопой об косяк.
Чонгук садится на колени пытаясь помочь парню.
-Знаешь... Это слишком смущающе. -Говорит Чонгук и смотрит на парня, который тоже розовый.
-Ну извини!
-Блять нужно быстрее, мы можем не успеть! -Кричит Чонгук и разрывает к чертям эти ремешки.
-Ты... Что натворил?!
-Прости, я куплю тебе новые.
-Я запомнил- Злобно смотрит Тэхен.
Чонгук кричит чтобы он оделся и побыстрее вышел на улицу, а сам Чонгук ушел чтобы не смущать парня.
Тэхен вздыхает и начинает одеваться.
-Наконец ты вышел! - Чонгук хватает Кима за руку и куда-то бежит, таща за собой и парня.
-Куда ты спешишь?
-Сначала за шампанским, потом на крышу- Улыбается Гук и забегает в магазин.
Хватает шампанское и прибегает вместе с парнем к кассе.
-Гук, оно дорогое.
-Гук? - Спрашивает Чонгук и смотрит на Кима.
-Если тебе не нравится могу не называть так. - Чешет затылок Ким и кусает губу от неловкости ведь в детстве у него так звали собаку.
-Нет, все в порядке. И все равно на цену.
Тэхен смотрит на Чонгука и начинает улыбаться.
-С новым годом! - Говорит Чонгук и Тэхен одновременно кассирше, когда расплатились. Они смеются и выбегают из магазина также не разъединив руки.
Чонгук смотрит на часы и видит, что им осталось 2 минуты.
-Бежим скорей. - Они поднимаются по лестнице и забираются на крышу. Чонгук стеллит свою куртку на пол и садится.
-Садись
-а...
-Садись! - Крикнул Чонгук. Тэхен садится рядом и смотрит на Гука, которому скорей всего холодно...
Пробивает ровно 12 и по городу начинают пускать салюты, кричать, хлопушки и это все выглядит так красиво. Когда ты наблюдаешь за миллионом огоньков в небе, разных цветов и в этот момент Чонгук открывает шампанское, и оно поднимается пеной, выходя из бутылки.
Тэхен поворачивается на шум и видит, как смеется Гук.
-Тебе так нравится, что ты не можешь оторвать взгляд?
-да...Это так красиво- Улыбается Ким.
Чонгук дает ему бокал и они, стукаясь, выпивают.
После того как они ставят бокалы обратно, они сталкиваются взглядами и смотрят так заинтересовано, двигаясь потихоньку к друг другу и чуть прикасаются губами. Сразу затягивая поцелуй.
Через минуту отодвигаются друг от друга. Тэхен жадно глотает воздух и трогает губы.
-Прости...
— Это ты прости...
-Ах, ты сукин сын! Чонгук блять- Кричит дед-сосед Чонгука.
-Ты что здесь забыл?!
Чонгук встает и берет руку Тэхена. Тэ берет за собой куртку и тоже встает.
-Бежим- Тихо произносит Чон, и они начинают бежать, чтобы сосед их не догнал
Они смеются и Чонгук смотрит на Тэхена подмечая, что он красивый.
Они выпивают всю бутылку шампанского и говорят на разные темы. Время уже три часа ночи, и они решаются пойти по домам.
Это лучший новый год в жизни Чонгука, да и Тэхена тоже.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш любит делать подарки🤑(твиттер)
FanfictionАу, в котором Чонгук уверен, что он натурал и плюс ему не с кем провести новый год, а Тэхен захотел сделать какому-то левому красавчик подарок на новый год... Кажется теперь Чонгук не натурал. Не обращаем внимания на даты и время 😜❤️