первая и последняя глава

1K 73 21
                                    

Это не должно было так закончиться. Это вообще не должно было начинаться. Мне следовало убить тебя ещё там, на крыше школы, не проверяя свою теорию, не приводя тебя сюда, не подпуская к себе настолько, что от одной мысли больше не увидеть твоё светлое, жизнерадостное лицо становится невыносимо. Почему ты просто стоишь и ждёшь? Почему не убегаешь? Неужели тебе совсем не страшно умереть вот так? Неужели тебе нечего терять? Эти и ещё хренова туча вопросов клубком сворачивались, сплетались и комом застревали у меня в горле, не в состоянии вырваться наружу. Мы просто молча стояли и смотрели друг на друга. Гнетущую тишину разрезал спокойный, равномерный голос:

–Годжо сенсей, я знаю зачем меня сюда позвали, просто сделайте то что должны. Если бы не подрагивающие пальцы, я бы не задумываясь поверил его самоуверенному тону. Взгляд светлых глаз был полон решимости, в них не читалось ни капли страха, но и привычного блеска в них тоже не было. Почему ты говоришь это так легко, словно вовсе и не ты сейчас умрёшь. Почему не показываешь истинные чувства? Накопленные эмоции отдались болью в сердце, с каждым новым ударом усиливаясь и разрывая грудную клетку изнутри. Наростающая злость, вперемешку с обидой, гулом шумели в ушах, намекая на то, что нужно удержать, сгрести в охапку, прижать и ни за что не отпускать. Пока не стало слишком поздно. –Ну чего ты как не родной, ей богу. Проходи, присаживайся, я тебе чая хоть налью. Ты какой больше любишь, зеленый, красный или чёр... –Годжо сенсей — более настойчиво произнёс ты, всё так же не сводя с меня пристального взгляда. — просто убейте меня. «Убейте меня» эхом отдавалось в голове, разбивая ту единственную надежду, что упорно тлела где-то глубоко в душе, надежду на то, что не придется этого делать, хотя сознание кричало совершенно обратное. Я прекрасно всё понимал, но ничего не мог с собой поделать. –вы ведь знали что так всё и будет, чего уж сейчас пасовать. Видимо он заметил моё внутреннее противостояние, раз решил напомнить об этом. –знал, это ведь я отсрочил твою казнь — отведя взгляд и с усмешкой в голосе проговорил я, неловко потирая шею от проваленной попытки разрядить обстановку. Вымученный смешок слетел с его покусанных и обветренных губ. Я перевел взгляд обратно, дабы в последний раз увидеть его улыбку, хоть какую-нибудь, но то что предстало предо мной, заставило сердце пропустить удар, второй, а вскоре и вовсе замереть. Голова опущена, челка закрывает лицо, а плечи, что были широко расправлены ещё с минуту назад, сейчас предательски било мелкой дрожью. –Итадори. Тело двигалось само. В несколько длинных шагов, я преодолел разделяющее нас расстояние и обвил руками уже всхлипывающего, но так отчаянно держащегося до последнего, мальчишку. –Почему… почему вы не можете просто убить меня. Зачем тянуть. От этого ведь только больнее.- шептал он утыкаясь носом в ключицу. Я сильнее сжал его в своих объятиях, ещё теснее прижимая к себе. Он так и стоял с опущенными руками. Гладя по коротким волосам на загривке, в голову лезли всевозможные варианты предстоящего, заставляя закусывать губу и утыкаться носом в растрёпанные и так приятно пахнущие волосы на макушке. Чуть отстранившись, он сжал в руках ткань у меня на груди, немного помедлил и поцеловал невесомо, чуть коснувшись губ своими. Мои ладони легли на его щеки притягивая ближе и целуя чуть настойчивее. Поцелуй был нежный, искренний, без пошлости и разврата. В него были вложены все те недосказанные чувства, разливающиеся теплом в груди, заставляющие дыхание сбиваться, а сердце ускорять свой ритм. Прошло не так много времени, но даже за этот период я успел привязаться к этому безбашенному мальчишке, готовому рискнуть своей жизнью ради других. Мы через многое прошли, были и потери, и удачи, и просто мирное время. Наслаждаясь жизнью не замечаешь, как оно уходит безвозвратно, унося с собой дорогие мгновения. Отстраняясь друг от друга, но не выпуская из своих объятий, я снова притянул его к себе, вслушиваясь в сердцебиения, которые слились воедино. Из своих мыслей меня выдернул серьезный тон Итадори: –Годжо сенсей, давайте сделаем это. Выпутавшись из моих объятий и отойдя на несколько шагов, он посмотрел прямо мне в глаза. Выдержав небольшую паузу он кратко кивнул, а в следующее мгновение на его лице расцвела искренняя улыбка, та самая, которая отпечаталась в моей памяти. –Помните, что я сказал в первый день, когда вы привели меня сюда? — конечно помню, как забыть тот день, за который до сих пор себя корю? — Я сказал, что хочу умереть без сожалений. Так вот, у меня их нет.- почему нет? неужели ты правда так легко с этим смирился? — Спасибо что были рядом всё это время, наверное доставил вам немало хлопот, но сейчас я действительно счастлив. Внимательно слушая и вспоминая те мгновения, тот самый первый день, да даже самые непримечательные мелочи, хотелось высказать всё по этому поводу, придумать что-нибудь и просто жить дальше, но как бы не было сильно желание, это невозможно. Последнее что я услышал перед ослепляющей вспышкой: –прощай, Сатору. Он назвал меня по имени только перед смертью. Хотя я столько раз просил прекратить выкать. Нахлынувшие чувства, осознание, что всё закончилось, что Сукуна теперь нет, как и нет Итадори. Больше не будет той счастливой мордашки, что заглядывала в комнату по утрам, сопровождаемая радостными возгласами. Не будет больше мелькать его светлая макушка среди деревьев во время тренировок. Не будет того тепла под боком, с которым переодически просыпался по ночам и улыбался, от понимания того, что это тайна которую он якобы не должен был раскрыть, ведь на утро его уже небыло. –Всего этого больше не будет — устало выдохнул я и, засунув руки в карманы, пошел прочь.

🎉 Вы закончили чтение Если любишь-убей 🎉
Если любишь-убейМесто, где живут истории. Откройте их для себя