Глава 4

7 0 0
                                    

Ранее утро. Ещё даже не свело. Только небо начало слегка светлеть. На часах 05:02. Хари сидела в полицейском участке в небольшом кабинете дожидаясь дежурного полиции. Под глазами мешки, волосы растрёпанны. По телу то и дело пробегали мурашки.
В кабинет не спеша зашёл высокий светловолосый полицейский с лёгкой щетиной. На вид ему было лет 25. В руке у него была небольшая картонка с двумя кофе. Он вытащил один и поставил перед Хари.
-Держи. Это тебя взбодрит.- сказал он отодвигая стул стоявший перед ней.
-Я не буду.- отказалась она. В голосе явно был гнев и страх. Как он может быть таким спокойным когда видит что ей страшно.
-Я тебя понял.- ответил он с таким же невозмутимым видом достал листок бумаги и ручку из выдвижного ящика его стола и положил перед Хари.
- Напиши всё что знаешь о пропаже брата и всю полезную информацию о нём.- сказал полицейский

* * * *

Щётецу чувствовал себя собакой. Теперь на его шее весел ошейник который сильно пережимал шею и дышать становилось тяжелее, но это было не единственное неудобство. Это был электрический ошейник так что теперь Сутока мог его контролировать и сопротивляться Щётецу теперь не мог. Он уже почувствовал на себе силу этого ошейника и больше испытывать его он не хотел. Незабываемая боль пробирающая всё тело изнутри.

-Щётецу, ты не против если я тебя буду звать Щё?- спросил Сутока сидя напротив него.
Щётецу принципиально молчал и даже рот не раскрыл
- Ты что обижаешься?- ухмыльнулся Сутока.
Щётецу не понимал что в голове у этого психа. Неужели он правда думает что они могут мило общаются и улыбаться друг другу когда он его похитил и при малейшем не правильном действии бьёт током и держит в подвале без окон и дверей?!
- Знаешь, я даю тебе всё что нужно для жизни. Воду, еду, место для сна и... даю тебе себя... как бы странно это не звучало. Ты должен быть мне благодарен. Я полностью тебя обеспечиваю и оберегаю от мира за стенами этого дома. Так что хватит уже!

Щётецу поднял глаза и посмотрел прямо на Сутоку. Прямо в его ледяные глаза. О чём он думает? Зачем он это делает?

-Ты забрал у меня свободу... ты держишь меня как собаку... зачем ты это делаешь?! С какой целью... Почему именно я?- прохрипев Щётецу на глаза навернулись слёзы
-Ухх, как много вопросов- опять ухмыльнулся Сутока
- Что ж... Мне просто стало скучно и я решил что мне нужен кто-то кто всегда будет у меня дома. С кем я всегда смогу поговорить... кого всегда смогу... поцеловать...- закончил он
Зрачки Щётезц расширились. Завязанные на крепкий узел руки напряглись.
- Да ты извращенец!- закричал он
- Мне всё равно. Я просто делаю что хочу и никто не сможет меня остановить или переубедить.- сказал он встав с дивана и подойдя в плотную к Щётецу
- Даже сейчас я могу сделать с тобой всё что захочу и ты мне ничего не сделаешь...- тихо проговорил он. Затем раздвинул ноги, сел ему на колени.
Щётецу напрягся. Он хотел подскочить. Столкнуть его с себя и ударить нагой прямо по его лицу, но Сутока передвинулся ртом прямо к его уху и прошептал своим спокойным, слегка хриплым голосом:
- Даже не пытайся ничего сделать. В любую секунду я могу ударить тебя током, а ты ведь помнишь как это больно, верно?
Щётецу замер. Он не хотел что бы это повторилось ещё раз. Что он теперь мог поделать с этим?!
Сутока запустил руки в его волосы, а зубами прикусил мочку уха
Щётецу застонал то ли от боли, толи от возбуждения. Сутоке это видимо понравилось и он ещё сильнее стиснул зубы. Мочка уха запульсировала. Щётецу прямо таки чувствовал как она покраснела.
-Хватит, не надо- простонал он
Сутока медленно оторвался и посмотрел прямо в глаза. Было ощущения что они смотрели на друг друга целую вечность. Этот зрительный контакт от которого Щётецу не мог оторваться пугал его.
Затем Сутока также медленно встал и выпрямился
- Ничего, уже скоро ты привыкнешь- сказал он и улыбнулся своей холоднокровной улыбкой
- А сейчас ужин... он тебе понравится. Я же в какой-то степени гурман. - сказал он и пропал за углом который вёл на кухню.

Щётецу знал уже почти всю обстановку его дома и знал уже много его привычек которые могли помочь при побеге. Да, он уже планировал побег, но пока ничего подходящего не придумал.

Щётецу знал что у Сутоки превосходный слух. Он уже проверил это на себе. И знал что сейчас стоя на кухне Сутока всё равно слышит и знает что он делает. Вчера он также пытался исследовать дом Сутоки пока тот отлучился в соседнюю комнату, когда его ударил током ошейник. Сутока слышал что он ходил по дому и искал выход. Так что теперь исследовать дом пока Сутока находится в нём очень рисково, но Сутока за всё время что Щётецу тут провёл ни разу не покинул дом. Так что Щётецу до сих пор не знал где находится выход. Все двери вели в другие комнаты и ни одной на улицу, а окна были застроены решёткой.
Щётецу был в недоумении. Где же выход?!

* * * *

Хари медленно шла домой. Был уже день когда её выпустили из полицейского участка со словами «Не беспокойтесь, мы сделаем всё что в нашим силах. Если что будьте на связи.»
Но Хари понимала что на полицию нельзя особо положится. Полиция редко чем-то помогала. Особенно в их посёлке где преступлений почти не было и простая кража жвачки в магазине была сенсацией года.
- Щётецу, братик...- всхлипнула Хари. Она остановилась посреди улицы опустив голову вниз так чтобы волосы закрыли слёзы стекающие по лицу. Она не хотела что бы кто-то увидел как она плачет. Хотя улица была пуста и кроме неё никого не было.

А что если ей самой попытаться узнать где он?! Самой провести маленькое расследование. Звучало как детская игра в детектива, но почему бы и нет если на бездействующую полицию нельзя положится
Хари взяла себя в руки. Выпрямилась, вытерла слёзы.
Она сделает это! Обязательно сделает! Она найдёт Щётецу где бы он ни был и вернёт его домой. Обратно! И больше не отпустит его никуда и будит оберегать.
Хари всегда знала что любит своего старшего брата, но именно сейчас она смогла ярко убедится в этом. Она не чувствовала себя такой неполной с тех самых пор как их Бабушка умерла. Хотя она тогда была совсем малышкой. Сейчас же это ужасное чувство одиночества и безысходности вернулось и она сделает всё что бы Щётецу вернулся и она снова была счастлива рядом с ним. Рядом с тем кого по настоящему любит и ценит.
- Главное чтобы ты был жив...- тихо проговорила Хари. Она надеялась на это. Ведь если Шётецу не станет как ей жить дальше?!

Подвальный Мальчик СутокаМесто, где живут истории. Откройте их для себя