Глава 2. Танец с вампиром.

6 0 0
                                    

Черные волосы, глаза то ли голубые, то ли зеленые, опять непонятно, слишком темно. Губы. Ах, до чего же красивые.

 — Потанцуем? — повторил он и с улыбкой добавил: — Грудь, если что, могу показать.

Я медлю, не знаю, как поступить. Вроде и Гришка тут, а вроде и губы, ну такие губы...

Даю ему руку: 

 — Потанцуем.

На Гришку я даже не посмотрела. А чего смотреть-то? Раз уж выбрала. Парень отвел меня подальше от столика к другим танцующим и мягко привлек к себе. У него теплые руки. 

 М-м-м... до чего же приятно.

Смотрю на его губы. Мы молчим. 

 — Даша, — говорю я.

 — Вампир, — улыбается он. 

 Я смеюсь, ищу взглядом в зале девушку, с которой он был в кино. 

 — А где твоя...

Он беспечно пожал плечами. Гуляка. Ясно, девочка из кино у него не первая и не последняя. С такими связываться себе дороже! То ли дело Гришка, он уж не отвертится. Будет и коктейли покупать, и гулять водить, когда захочу. А этот... этот взрослый слишком. По нему сразу видно, держится так уверенно, словно у него сотня таких, как я.

Не надо было с ним танцевать. Гришка теперь обидится, после танца мистер вампир уйдет, а я весь вечер буду как дура сидеть одна.

Пока не все потеряно, надо исправлять ситуацию. 

 — Ну ладно, — говорю я и убираю руки с его плеч. — Потанцевали — и хватит. 

 — Но медляк еще не кончился, — растерялся парень. 

 Я откинула та спину косички. 

 — А у меня мороженое в коктейле тает, — нашлась я. 

 — Я тебе другой куплю, — нахмурился он. 

 — А мне одного хватит. — заявила я и поспешила к своему столику. Мира с Гришей сидели друг против друга и молчали. Я села на табурет, взяла свой стакан и. удостоверившись, что белый кругляшок все еще плавает, улыбнулась. 

 — Что-то быстро потанцевала, — невесело обронил Гришка. 

 — Мне хватит, — поморщилась я. 

 — Не понравился? — с надеждой допрашивал парень. 

 — Даже не думала об этом, — фыркнула я, а сама поискала взглядом в зале вампира. Он стоял возле бара, беседуя с какой-то брюнеткой. Уже нашел мне замену.

Ледяной поцелуйWhere stories live. Discover now