Наутро...
Я проснулась,
улыбнулась,
и глубокий сделав вдох ...
- Спасибо, Боже, что не сдох !
/проститеПосмотрела время.
- ага... 5:48.
-Я проснулась и спрашивается.... Нахрена???Айзава лежит под деревом, услышав мой возглас он проснулся.
- ой... Опять
Тихо и раздраженно сказал он.Лежу в палатке и смотрю на фото в телефоне .
{Как там они без меня... Как моя чувырла 🥰 ... И моя рыжая бестия 😁 . Хочу их увидить... Как только каникулы... Сразу домой... В Россию... Мммм.... }
Эти мысли перешли резко на другую тему.
{ ... Ох стыдно... }
Начала представлять Айзаву в обнаженном виде.
- аж слюнки потекли...а.. Ой...
Мысли проч.В палатку влез Айзава.
- а?! Ты, чего не спишь...- ... Да так... Не хочу...
- понятно...
Лег .
- скажи... Ты всегда была такой?!- какой
Сделала недоумевающий взгляд.- Такой... Вспыльчивой... Шумной.. Но отзывчивой.
Намекает под словом "шумной" Все проделки, что мы творили с Кацуки.- аааа... -неловко улыбнулась- незнаю... Что ответить ....
Наверно да...- ... Понятно... Трудно же твоим родителям приходится...
При упоминание о родителях немного погруснела.
- ...Вспомнил о том, что Я ему рассказывала. Понял, что напомнил мне о доме и семье. Уже думает как меня успокаивать.
- прости...
{Дурак, дурак... Ну... Как так... Она с виду холодная и жестокая, но внутри добрая... И мягкая...
Она же сказала, что сильно скучает, а Я... Дурак }Сжала руку в кулак.
- всё нормальноПрошло пару дней, и вот мы уже приехали назад.
Каждый день мои чувства всё крепли и крепли. И часто задавалась себе вопросом "что дальше? "
Айзава, не спал (прикиньте 🤣он так может) ночами и думает только о Т/И.
{ как же... Сколько можно... }боится признаться себе о том, что влюбился в свою ученицу./🥰... Сори, что долго не писала...