Тендо Сатори
-Т/и очень классная и весёлая! С ней очень круто тусить хехе). У нас всегда найдётся тема для разговора. Например: пообсуждать очередную мангу или аниме . В общем я рад ,что мы с ней знакомы).
Ойкава Тоору
-Автор: Хей, что ты думаешь о т/и?
-Я?? О т/и..? Хм...... Ну... Она очень красивая, забавная, милая. С ней всегда интересно , так как она поддерживает мои увлечения. Честно говоря она невероятный человек, всегда поддержит, подскажет как правильно поступить.....и честно говоря.....она мне нра....
Автор: Нравится??
-Н-ну типо того...хех.
Куроо Тетсуро
-Т/и.......? Я не буду говорить всякую банальщину. Просто скажу ,что она чертовски горяча~🔥
Т/и: *подавилась* Ч-что..?
-Да так.... Абсолютно ничего~
Козуме Кенма
Нууу.....Т/и прикольная. С ней весело рубиться в игры.....Обычно по пятницам мы устраиваем вечер кино или типо того. Мы печём вместе печеньки, выбираем какой-нибудь интересный фильм для просмотра.....ну и смотрим. Ещё во время просмотра она частенько любит играться с моими волосами. Это довольно забавно)
Цукишима Кей
- Что я думаю о т/и? Она маленькая, глупая, наивная девочка. Слишком предирчивая и надоедливая......*шёпотом* Но всё же она довольно милая).
- Автор: Что?
- А? Н-ничего.
______________________________________
Чтож на этом всё🙃. В этот раз я попыталась сделать главу более объёмной, нооо..... Моя фантазия сказала мне: нет). Пишите свои пожелания в комментариях⬇️⬇️. (Заранее прошу прощения за ошибки, допущенные в тексте.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция парней из haikyuu на т/и
FanfictionСдесь будут собраны различные истории с т/и и парнями из волейбола)