1. Мрак

3 1 0
                                    


~Tae

Тэхён потерял счёт времени. На улице уже был глубокий вечер,все давно попрятались в дома и квартиры,ведь накануне новый год. Скоро начнутся пляски и безпробудные пьянки,конечно же Тэхён тоже любил новый год! Ведь это такой хороший праздник,хоть отмечать его не с кем. А нет,есть с кем. Рядом с Кимом бежала собачка,его чёрная шерсть немного испачкалась из-за грязи - это Ёнтан, единственный друг с которым они уже не расстаются два года,с тех пор,как родители бросили сына и уехали. Ну,как сказать бросили,Тэхёну уже есть восемнадцать и это стоило ожидать,что родители которые не особо уделяли внимание сыну сразу же метнутся в свою беззаботную жизнь.

Идя вдоль пустой улицы,которую освещал свет фонарей,в очередной раз обходил замёрзший лёд,что бы снов не упасть и не промочить и так не самую тёплую одежду. Парень заворачивает в тёмный переулок и идёт вперёд. Нет ему не страшно,ведь можно сказать он тут живёт. Эти две каменные стены стали для него родными. Дойдя до конца он открыл железную дверь пропуская внутрь собаку и зашёл следом. Небольшой подвальчик с кучей тряпок,что бы не замёрзнуть и стол на котором остались остатки еды. Ёнтан сразу же побежал к своей подстилке,которую Тэ сделал из тёплых тряпок. Ким подошёл к электрическому чайнику и влил у него немного воды из бутылки. Да,здесь есть электричество,всё потому-что раньше это было "пристанище" электрика. Немного прогрев руки о закипающий чайнике,он прошёл к своему месту и плюхнулся на тряпки.

•••

~ Jk

— Айщ! В магазинах уже ничего нет! — в дом врывается брюнет и впуская за собой холод. С него падает снег на пол,красные от холода щёки и замёрзший нос, — даже продавец с вот такой харей,пиво не продал! — продолжая ныть и жаловаться на всё вокруг,парень захлопывает дверь их небольшого дома.

— Гук,заткнись, — послышался голос светловолосого,что спокойно распивал свой,именно свой коньяк сидя на потёртом кресле.

— Господин Мин, извиняюсь, — Чонгук демонстративно поклонился Юнги и подошёл к остальным,что толпились у стола.

Небольшой двухэтажный дом,слабо отаплевыемый,с тусклым светом,в котором живут шестеро молодых парней,у каждого была своя история,как они сюда попали и вообще подружились. Уже три года они неразлучны и любят друг друга,ведь для каждого они стали семьёй,а этот дом таким родным и приятным.

Мальчик с тёмного переулкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя