— Н-нет…Всё в порядке. Спасибо вам, — парень сразу же спешит поблагодарить брюнета,но это получается невнятно,испуганно и неуверенно.— Тихо, успокойся, — подойдя ближе,он осторожно берёт того за руки и серьёзно смотрит в глаза, — всё хорошо,слышишь? Они ушли. Давай я проведу тебя до дома? — после слов незнакомец заметно по-груснел,сделав глубокий вздох и шаг назад.
На секунду Чонгук потерял его взгляд,но после сразу же нашёл продолжая дожидаться ответа,не прерывая этого молчания.
— Мне некуда идти, — тихо проговорил он и опустил голову. Конечно любой другой сейчас бы просто ушёл,но брюнет продолжил смотреть на него,вспоминая,как говорил точно так же перед Юнги.
— Тогда…Ты пойдёшь сейчас со мной,а потом я отведу тебя кое-куда, — довольно ободряюще сказал Гук и обхватил пальцами кисть очаровательного незнакомца.
— Куда? — не,то,что бы он боялся,но всё-таки идти куда-то с мало знакомым человеком не очень хочется. Парень немного попятился,а Чонгук сразу же сбавил напор понимая,что так только сильней запугивает его.
— Меня зовут Чон Чонгук,я живу в одном доме ещё с ещё пятью парнями,мы можем взять тебя к себе, — постарался,как можно понятней донести это до него,но увидев растерянность поспешил добавить, — они хорошие! Вы поладите.
Незнакомец продолжал молчать и недоверчиво смотреть ему в глаза,прижимая к себе рюкзак и слегка дрожа от холода. На них оглядывались прохожие.
— Почему я должен верить вам? — тёмноволосый сразу же дёрнулся,скидывая руку Чона с себя и отходя на более безопасное расстояние. Гук внезапно почувствовал резкую необходимость в этом парне,снова захотелось почувствовать его тепло кожи и встретиться с его взглядом.
— Я тебя не заставляю,а просто даю выбор. Если согласишься,то мы пойдём ко мне на работу и ты поймёшь,что я обычный человек, — не смотря на,то что брюнет уже опоздал на работу из-за чего его могут лишить половины зарплаты,ему было всё равно,ведь основной доход идёт не от работы официанта в ресторане.
Незнакомец замолчал и отвёл взгляд рассматривая свои потёртые кросовки,продолжая обнимать рюкзак. Внезапно от куда-то со стороны раздаётся радостный лай,незнакомец сразу же поворачивает голову в ту сторону и расплывается в широкой улыбке,от которой у Чона сердце забилось ещё быстрей. По истоптаному снегу бежала собачка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мальчик с тёмного переулка
FanfictionОн шёл по тёмному переулку. И на него свалилась главная проблема его дальнейшей жизни. - Айщ...Ким Тэхён...