Главные персонажи
Эрен Егер, Бертольт Хувер, Армин Арлерт, Леви Аккерман, Райнер Браун, Жан Криштайн, Микасса Аккерман, Хистория Райсс, Имир Фриц. Ханджи Зое, Эрвин Смит, Конни Спрингер, Саша Браузер.
Работники Лабаратории
Ханджи Зое, Эрвин Смит, Флок, Мик Закатас, Петра Рал, Оруо Бозард, Гюнтер Шульд, Эрд Джин, Дита Несс, Нанаба, гергер, Томас, Нифа, марлен.
Тераристы
Кенни Аккерман, Дон пиксис, Ральф, Дюран.
Подопотные.
Эрен, Армин, бертольт, зик,имир,марко, пик, удо, Марсель.- сейчас! На сцене буду выступать группа 소익창출!
Из зрительского зала перемешались крик и гам людей ждашие именно эту группу.
Легендарная группа из 5 участников.
Леви Аккерман-лидер и репер группы. Самый старший.
Эрен Йегер-главный вокалист и макне группы.
Жан криштайн-главный танцор и репер группы.
Армин артлер- вижуал и солист группы.
Бертольт хувер- солист и репер группы.Свет везде выключился а зрители замолчали в ожидании чуда. Резко включился свет одновременно с первых строк леви. Пять звёзд этого поколения стоят на той самой сцене Токио. Всё в оптягиваюших чёрных кожаных штанах. Белая рубашка и сверху прозрачная большая накитка
Так как леви самый маленький в группе стоит по середине. Позади него стоят армин и эрен. Зади стоят Жан и бертольт.
Леви начал выступление. Быстрый и одновременно красивый реп. После него идёт мелодический голос бертольта. По середине выступления все берут в руки микрофоны и разбегаются по большой сцене. Протягиваю руки фанатам стоят в позах для фотографии. Конец песни и кончается высокой нотой эрена и прышка под сцену. Свет выключился а артисты покинули сцену.
За акулисами эрен упал в обморок к нему прибежала его тимо девушка микасса. Армину и жану дают баллон с воздухом. Бертольта отвели в мет пунк так как он повредил ногу по середине выступления. Леви без сил упал на диван и дышит из банки с воздухом.
-эрен открой глаза не умирай!
Била по щеке эрена микасса
-я короче уволью тебя из этой работы.
-микасса эрен не говорил тебе чтобы ты не мешала ему. И дай стаффу обследовать эрена если реально не хочешь что бы он не умер.
Спокойным голосом проговорил леви.Ночь 21:46
Эрен лежит на диване и спит. Бертольт с кем то переписываться. А Жан пошёл ещё хорошо обучивать танец что бы не было больше таких происшествий. А артел с жаном пошёл за компанию. А леви готовит кушать.
-ээй! Раздолбаи кушать! Грубый и что же время хрипылый голос лидера дошла до ушей двоих детей.
-капитан леви, и когда мы ещё будем выступать?
-на следующем месяце должны пойти выступать с нашей новой песней в Мичиган а потом в лон-дон.
-ого это клево!
Уже сидя за столом начали опсуждат свое прошлое.
-а я бы хотел ещё по убивать титанов.
Мечтал эрен.
-да ты сам был титаном пока ту сыворотку не удалили.
-бертольт ты что забыл ты тоже был титаном! И убил почти всю нашу сьемю!
Угрожал вилкой эрен. Закончив кушать они спустились в подвал где хранили свои одежды.
Внутри в капсулах хранения находятся 13 одежд разве корпуса. Некоторые были целы а другие разорваны. А на других капсулах были их новые одежды.
На стенах висели УПМ и лезвии.
-ха капитан леви ваш самый чистый.
Смеялся бертольт.
-а мой почти сломан.
-веть не только мы остались в живых с того времени.
-ну капитан эрвин, ханджи, райнер, Саша, имир, хистория. Умерли же и они переродились.
-я слышал имя ханджи... Где же? А! В новостях говорили о учёной по имени ханджи. Её внешность была похожа но глаза были другого Света и интонация другая.
-эрен, ты думаешь что ханджи переродились и могла стать той же ханджи.
-вот именноВ танцевальной студии трудятся двое парней которые есть симпатии друг на друга. Красивые и изячные движения и прыжок.
-ай! Как всегда. Прости Жан.
Краснея сказал армин.
-ничего вставай, веть это новый танец ошибаться можно.Продолжение следует...