6 серия 1 сезон

567 14 2
                                    

Академия Амбрелла 6 серия 1 сезон

Ты проснулась, открыла глаза и минуты 3 смотрела в потолок. И вдруг

Пятый: Доброе утро, принцесса!

Сказал он смотря на меня и улыбаясь.

Т/и: Доброе.. СТОП... Что ты тут делаешь?

Пятый: Решил что ты не сможешь самостоятельно добраться до кухни.

Т/и: Эй! Я бы как нибудь сама разобралась!

Пятый: Ну и что бы ты сделала? У тебя же нет силы телепортации!

Т/и: Хмм... а вдруг получится!

Вы посмеялись.

Пятый: Ну попробуй!

Ты сосредоточилась, представила что ты появишься рядом с Пятым. И вдруг.
Ты исчезла в синей вспышке, и в следующий миг ты была рядом с Пятым.

Пятый: Воу принцесса! Ты ещё слишком слаба что бы ходить!

Т/и:  Как я это сделала?

Пятый: Видимо у тебя больше способностей чем у одного нас. И вот зачем ты нужно была комисси.
Пятый резко встал, взял тебя на руки. Ты была слишком слаба что бы сопротивляться.

Он телепортировался на кухню. Все были не удивлены, ведь ты была слаба, кроме Клауса, он опять хотел подколоть Пятого, но не осмелился.

Он посадил тебя на стул, и сказал:

Пятый: Я знаю зачем т/и нужна комиссии.

Все вскочили.

Эллисон: Ну не тяни!

Пятый: У т/и больше способностей чем мы думаем. Первая - как у Вани, но гораздо сильнее. Вторая- читать мысли. Третья - телепортация. Я не знаю есть ли у неё ещё силы.

Эллисон: Стоп! Телепортация?

Т/и: Да, сегодня мы с Пятым дурачились, типо как я бы добралась до кухне без него. И я пошутила что сейчас телепортируюсь, но видимо это была не шутка.

Диего- Все понятно, надо потренировать её как придёт в норму, только кроме первой, а то хорошим это не закончится.

Пятый: Я думаю что это можно контролировать. Тем более тогда она была ранена и слишком резко все это произошло.

Эллисон: Я согласна с Пятым, но ей ещё надо набраться сил.

Ваня: Я думаю что я могу тренировать т/и, ведь у нас с ней похожие силы.

Т/и: Это хорошея мысль, но у нас с тобой разные силы, так как у тебя это зависит ещё от звука, а у мне не нужен звук.

Ваня: Стоп, в смысле? Мы все думали что ты тогда сорвалась из-за голоса Пятого?

Т/и: Нет, мен захотелось его толкнуть, но я на осмелилась.

Пятый: Это все меняет.

И вдруг ворвались женщина и мужчина которые приходили в прошлый раз за тобой...


Вот уже 6 серия, я и не думала что это меня так затянет.☂️✨🔪

Фанфик Академия Амбрелла Место, где живут истории. Откройте их для себя