Это случилось в канун нового года. Стужа в день сей стояла страшная. Коли на улицу выйдешь - непроглядная белесая пелена предстанет глазам твоим, и лишь она.
Главную ёлку заволокло снегом так, что ярких игрушек не было видно. И только начищенная до блеска звёздочка сияла на самой верхушке праздничного дерева.
В домишках этого городка по-большей части уже нарядили небольшие ёлочки и украсили квартиры. Кто-то готовил праздничную трапезу, кто-то дополнял уже украшенное жилище мелкими блескучими разностями, а те кто ничего до этого момента не украшал, во всю трудились над этим.
В общем все были чем-либо озадачены. Кроме четырнадцатилетней белокурой девчушки. Пока все вокруг наслаждались зимними праздниками и готовились к ним в кругу любящих семей, она то и делала, что печально глядела в окно, наблюдая за белесыми потоками ветра.
Мать ушла из её жизни девять лет назад, забрав с собой все радости...
Отец постоянно хлопотал над бумагами, а когда и был свободен - либо спал, либо упорно делал вид, якобы сильно занят.
Из-за смерти любимой жены, он полностью ушёл в работу, почти позабыв про дочурку, которая, так к слову, была ещё жива. Люси не жаждала больших денег, что давал ей отец, лишь бы она отвязалась, а искренне желала лишь родительской любви.
Несмотря на сильную стужу, в этот же вечер девочке вдруг вздумалось побродить по безлюдным улочкам.
Предварительно надев тёплые сапожки и уютное пальтишко тёмно-зелёного цвета, она прокралась мимо прислуги и живо выскочила за дверь. Ветер настолько сильный был, что Люси тотчас отлетела от грохнувшей по железному проёму двери чуть ли не на метр. Худенькая была очень. Шлёпнулась знатно так. Упала в чьи-то ноги, потому спина осталась цела.
— Эй! — раздражительный тон незнакомца вдруг сменился на более мягкий, — Ох... Ты как?
Не сразу поняв откуда взялся голос, Люси повертела головой по сторонам, никого там не увидев.
"Быть может, уже того... Шиза?"— промелькнуло в голове.
Распущенные волосы девочки растрепались. В итоге, сообразив, что никакая это не Шиза, Люси подняла голову. На неё удивлённо и беспокойно глядел какой-то парень. Можно было сказать, он был чуть старше Люси. У него были ясные зелёные глаза, а на розовой шевелюре болталась новогодняя шапочка.
Он вежливо подал ей руку.— Я Нацу. Тебе... Сильно больно?
— Люси... — девочка рассеянно протянула руку в ответ, — Хартфилия... Да нет, наверное...
Парень посмеялся.
— С какой целью на улицу вышла?
— Я не знаю — серьёзно ответила девочка.
— Как это? Не знаешь? Холодина ведь! — Нацу явно растерялся, — Я вот, к примеру, иду к отцу.
— А я вот только вышла, возвращаться уже не хочу! Моему отцу плевать на меня.
— Да быть того не может! А мама?
Люси лишь грустно улыбнулась.
— Не важно.
— Ах... Что же... Если ты не думаешь, что я маньяк-насильщик, может пойдёшь со мной, раз так?
Хартфилия поразилась насколько же глаза его завораживают, лишь глянуть стоит. Снег мягко опадал вокруг этих двоих, а вой на фоне всё стихал с каждой уходящей секундочкой.
Нацу вдруг замер. Он удивлённо окинул Люси взглядом и внезапно притянул к себе.
Девочка чуть взвизгнула, но звук получился какой-то гудящий. Взглянув перед собой, она поняла, что прижата вплотную к груди парня. Причём находилась она под его курткой.
"Ну уж верно - маньяк! Какая ты, Люсьена, всё-таки наивная!" — подумалось.
Но и тут было это не тем, что показалось.— Вот паршивка, сбежала! — послышалось женское шипение слева. — Найдётся - урою! Из-за этой маленькой нахалки, премии лишиться! Вот та подарочек! Мне она итак не по-нраву была...
По скрипу снега, сказать можно было, ушла она довольно быстро, даже не заметив "одиноко" стоящего паренька с большим "животом" и второй парой ног...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимняя Сказка [НаЛю]
FanfictionЗимняя (наверное) история по Хвосту Феи [Au;OOC;] Пейринг: Нацу/Люси