Part 2

5 1 0
                                    

—о.....

                    //flashback//

Юнги сидит на своём кресле как ни в чем не бывало, крутя пальцами ручку. Как вдруг стук в дверь.

— да, да , заходите — сказал Юнги поправив воротник рубашки и галстук.

В дверях появился парень лет 20 на вид . Юнги начал припоминать , что сегодня должен был явится парень на стажировку в его компанию. У парня были волосы  темно синего цвета с черным милированием , что придавало ему возраст старше своего на годик или даже два но всё же чем то он был завораживающим. Может его глаза , глубокие как Мариинская впадина. Незнаю , что но было в нём,что-то то цепляющие. Одет парень в классику с акцентом на минимализм, что привлекло внимание Юнги ещё больше.

— здравствуйте, я... Я Ким Тэхен...— поклонившись неуверенно произнес парень и опустил глаза вниз от строгого и в то же время увлекающего взгляда Юнги.

— здравствуй, здравствуй . Присаживайтесь на диванчик , меня зовут Мин Юнги — уверенно говорит Юнги с какой-то строгостью в голосе, — вы у нас на какую должность, парикмахер, визажист , дизайнер , стилист , а может и сам стажёр ? — с улыбкой продолжает он.

— да не , что вы у меня походка ужасная ахах — рассмеялся парень, — я хотел бы на менеджера но знаю , что нужно пройти стажировку , чтобы наши вкусы совпадали не так ли? — продолжает он.

— да, да , всё правильно. Но ваш стиль одежды и прическа мне уже нравятся,так что думаю ты впишешься в коллектив — с улыбкой протянул руку для рукопожатия Юнги.

                 //Конец flashback//

— о.... моей просьбе, ты же много слышал о Чонгуке , но так и не знакомы , мои два лучших друга — сложил руки накрест с серьозным выражением лица говорит Юнги.

— ну ладно , но я надеюсь у него психика норм — засмеялся Тэхен.

Юнги тоже рассмеялся и хлопнув по плечу Тэ сделал резко серьозное выражение лица и произнёс — нет , ты же у нас всеравно одинокий , не так ли — да , ну слушай я пошутил , тем более я тебе многое говорил и ты знаешь — неуверенно произнес Тэ.

Между ними произошло неловкое молчание , которое разбавил собой Юнги — можешь идти работы много . О да вспомнил не забудь.
Тэхен вышел с кабинета Юнги.

                            ***

— боже мой , а вдруг этот блин какой-то ненормальный, ну да сказал я который резал вены и раз 5 совершал суицид и не понятно как до сих пор остался жив , о-хо-хо и чё мне надеть Юнги так и не сказал — бормотал себе под нос Чонгук , подходя к шкафу и открывая его дверцу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Всему своё время : Игра в любовь  Место, где живут истории. Откройте их для себя