-Тэхён...
- Да, мой хороший. Что-то случилось?
- Ай, нет , всё хорошо. Иди к Исылю, я скоро буду.
- Хорошо. Тэхён оделся и пошёл на
кухню, чтобы покормить малыша .А Чонгук тем временем собрался
и куда-то уехал, ничего не сказав. Тэ с Исылем поужинали и пошли читать сказку, но неожиданно уснули.Проснулся Тэ уже поздно ночью, он
заходит в зал, потому что там кто-то
шуршит и включает свет.
И тут Чон от страха начинает бегать.
- Ахах, ты что тут творишь?
- Ничего особенного, пошли спать.
- Как это?
- Вот так, всё, пошли спать.
- Ладно, пошли Чон увёл спать Кима, и как только тот уснул, Чонгук побежал украшать гостиную дальше.*утро *
Тэ проснулся в отличном настроении, но
Чона рядом он не обнаружил, что напугало его.
Он быстро спустился вниз, а Чон уже весил последнее украшение.
- Кхм, кхм..
Чонгук повернулся и увидел своего
малыша. Он быстро встал на одно колено и достал небольшую коробочку из кармана брюк.- Ким Тэхён, ты выйдешь за меня?
Тэхён был настолько в шоке, что потерял дар речи, поэтому в знак согласия просто кивнул.
- Так это же надо стол приготовить по такому случаю.
- Не надо, я всё уже заказал. Иди буди
нашего сыночка. Тэ ушёл, а Чонгук
пошёл встречать доставку, так как в
дверь позвонили. Ему всё передали и он начал накрывать стол. И в это время Исыль с Тэ спустились на кухню.- Стоп, пап, а что за праздник?
- Исыль, милый, представляешь, твой папа сделал мне предложение.
- Это же очень крутою. А мы поедем сегодня на аттракционы?
- Ну , конечно. Но сначала покушать.
Стол был накрыт всем, чем только можно было. А после завтрака они, как и хотели, поехали в парк развлечений. Они пробыли там до позднего вечера, а потом вернулись домой. Им было легко, ведь Исыль уже крепко спал.- Солнце, может развлечёмся?
- Я не против...
Чонгук резко навис над Тэхёном, а затем накрыл его губы своими. Они раздевали друг друга быстро, разрывая одежду друг на друге. И тут Чонгук входит резко и больно, но даёт привыкнуть и начинает ублажать двоих. Он медленно и нежно входил и выходил, и когда дело близилось к разрядке, он не вышел и кончил прямо в Тэ, а затем завалился на кровать.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любимая няня |VKOOK|
Romance-Алло, Чонгук, я уже иду с больницы, очень хочу кушать. -Хорошо, мил.......