Untitled Part 1

1 0 0
                                    

   Ее тресло, но она продолжала идти, оставляя  глубокие следы.

Было сложно не вспоминать в тысячный раз секундное событие последнего часа. Спущенный курок и миллиард вольт. Необъяснимо как эта хрупкая девушка все ещё дышала продолжая упрямо бороться с гравитацией. 

      --Спустя некоторое время--

-Ты смог поймать след колдуньи? 

-Вижу следы , достаточно ясно.

-Хватит выкалываться, веди давай.

-Ты бы поосторожнее, знаешь же какой я вспыльчивый

-Да на дух не переношу это измерение...от всех этих вибраций в воздухе меня просто выворачивает.

-За мной, хватит болтать.

 След вел к обычной 5-ти этажке у шоссе. Спрятавшись в кустах, двое стал ждать.

-Вон видишь ту странную ауру у той девушки? Прикрой меня.

Не успев  начать атаку, охотникам пришлось увидеть сверкающие пятки добычи.

---Нова---

Увидев двух громил, непонятно откуда возникнувших, она сразу поняла, что пора смываться. К сожалению, скорость Новы не сравнилась с ее ожиданиями и вскоре она почувствовала мускулистые руки тянувшие ее назад. Поняв, что они падают прямо на дорогу, Нова закрыла глаза.

---от первого лица----

  Открыв зеленоватые глаза я не узнала места где надеялась очутится. Все помещение напоминало столовую. Множество глаз устремилось прямо на меня и к моему огорчению, мой преследователь, не долго думая, решил возобновить охоту, не сильно изумляясь окружению. Что еще больше меня удивило, так это громадный огненный шар из его рук, словно пуля, летящий в мою сторону.

  Адреналин зашкаливал, по коже прошли мурашки и я почувствовала то же что и в ту проклятую ночь, сулившей мне все эти неприятности. Звон в ушах, нехватка воздуха и неприятное жжение по всему телу, кровь вдруг стала раскаленным свинцом. Меня откинуло назад, похоже на учительский стол, а на встречу огненного шара уже летел плазменный. Я судорожно начала искать стакан воды запить таблетку, назначенную мне специально от таких ощущений. Сколько помню себя, и недели не прошло без адреналина и голубого свечения вен, пропадающих только от специального препарата. Тогда мне всего лишь сказали - полицитемия, нехватка железа и другие модификации не угрожающие жизни.  

Голова раскалывалась, глаза закрылись сами собой, мне оставалось лишь принять манящую теплоту темноты.




You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Dec 25, 2020 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

EnigmaWhere stories live. Discover now