6 утра. В клубе наконец ни души. Работникам еле удалось выпроводить всех посетителей. Казалось бы, зачем выгонять потенциальных клиентов? Пусть и не совсем в состоянии, но клиентов. Ответ прост. Сегодня ночью, в центре Москвы, в этом самом клубе произойдет встреча двух каких-то сверхважных людей. Конечно же персонал не знает всех подробностей, но нельзя было отказываться от столь щедрого предложения....
- Так что, в убыток точно не уйдем. - уже рассуждала симпатичная блондинка, стоящая у бара и протирающая стаканы. Этой милой даме на вид не больше 16, но на самом деле ей недавно стукнуло 18 лет. И она наконец смогла устроиться в место "своей мечты". Скопище мультимиллиардеров, не знающих границ вседозволенности, и второго класса мультиалкашей, пытающихся выпросить у барменов пару стаканов бесплатного пива. К сожалению Бэлле Кузнецовой удалось устроиться лишь сюда, так что она была рада и этому куску хлеба. К слову, девушка была не глупа. Она могла рассчитывать очень крупные числа в уме буквально за 10 секунд. Эта способность помогла бы ей заработать миллионы в казино, например, будь она чуть побогаче... Так всегда рассуждала и сама девушка.
Второй человек из персонала, оставшийся готовить клуб к предстоящему событию - Яша. Симпатичный парень, официант и по совместительству бармен. Он работает в клубе уже около полугода, что достаточно неплохо для центра Москвы и клуба, с таким оборотом денег и персонала. Так что юная Бэлла всегда полагается его советов, так как это ее единственный друг в Москве.
Спустя 3 часа клуб было не узнать. Белые колонны по середине огромного танцпола сверкали так, как не сверкали будь они в новом состоянии. Блеск от пола отлетал в потолок, и от потолка прямо в глаза, что аж слепило. В общем, к приходу влиятельных гостей и их приему, все было относительно готово. Но оставалось одно но, еще никто не знал, и даже не догадывался, кто на самом деле эти "влиятельные люди". Пока персонал стоя в углу обсуждал это, на улице уже стемнело, и в окна просочились огни от фар. Директор клуба кинул взгляд на дверь, и послушные работники бросились к выходу, встречать важную персону.
К их удивлению, в зал вошла девушка. Хотя по первому впечатлению могло показаться, что это мужчина. Она выглядела, так скажем неформально, но очень круто. Персонал обслужил гостью и провел в зал ожидания. После чего, к ней с осторожным стуком вошёл директор. С украдкой и опаской взглянув на девушку он приподнял руку, будто хотел попросить разрешения задать вопрос. Сам потом сотню раз обдумывал как это было нелепо. Вовремя он успел среагировать и протянул руку гостье, посчитав, что так можно представиться.
- Алексей Иванович. Директор этого заведения.
На все это непонятные и глупые действия гостья не обратила абсолютно никакого внимания, она продолжала листать ленту инстаграма в телефоне. Затем не меняя своего безразличного взгляда, посмотрела на мужчину.
- Поздравляю вас, Алексей. - после этих слов легкая ухмылка появилась на лице девушки. Несколько мгновений прошло, их ей хватило, чтобы подовольствоваться возникшей неловкостью, и неумением общаться директора данной "забегаловки", как она называла клуб. Девушка сама заговорила. Также спокойно, безразлично.
- Костья. Костья Купер. Полагаю вы это хотели услышать? - кинула она, даже не взглянув на собеседника, стоящего над ней с таким выражением лица, будто он котенок, насравший в угол.
- Возьмите пару уроков общения с людьми, директор. Если я выгляжу мужественнее чем вы, это не значит, что вы можете тянуть мне свою грязную руку и представляться, прежде чем я спросила. - после этих слов девушка немного поколебалась, если бы не ее плохое настроение, возможно знакомство с директором произошло бы совсем иначе, но что уж теперь думать.
Мужчина ничего не ответил, лишь кивнул и покинул комнату.
С испорченным настроением он вылетел в общий зал, где его ждал персонал, и начал раздавать поручения.
- Кузнецова!
- Здесь.
Девушка от неожиданности начала отвечать словно как в армии.
- Будешь носить напитки и прочее нашим уважаемым гостям.. - после слова "уважаемым", директор скорчил такую морду, что все сразу поняли, что гости им спуску не дадут.
- Я? Одна? Как это..
- Чёрт возьми.. Кузнецова, от тебя одни проблемы. Берешь с собой Яшу. Он готовит, ты подносишь. Все ясно?
- Ясно.
Директор раздал оставшиеся поручения, и ушел домой в ужасном настроении.
Не сказать что и Бэлла была в отличном настроении, они с Яшей одни остались обслуживать этих гостей. И каждый раз смотря на двери, ведущие в ту комнату, у нее подгибались ноги.
Час ожидания ушел, как соизволил заявиться второй гость, оставшиеся ребята приняли его и проводили в зал, где его ждали....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зависимость.
FanfictionМы все имеем зависимости, сами того не осознавая. Это история о зависимостях и их последствиях. Главная зависимость этого рассказа - человек.