рассвет

9 2 0
                                    

Бескрайний тёмный лес и закатное солнце, уходящее куда-то за горизонт, создавая новый день другим существам. Это то, что видела сейчас девушка, сидя на верхушке ели. Она ждала, когда последний луч солнца скроется за лесом. Некоторые дорожки ещё были немного золотыми, а небо становилось розовее с каждой минутой больше. На земле муравьи быстрее забегали в свой маленький домик. Дневные животные старались скорее спрятататься в свои норки. Ночные же наоборот постепенно просыпались, что б найти себе пропитание. Когда же земля стала совсем тёмной, а копошение маленьких жучков перестало быть заметным, она встала во весь рост и понянулась. Немного размявшись, девушка взмахнула своими крыльями и полетела. Это существо, которое выглядит как девушка необычайной красоты, но вместо рук крылья. Её коричневые волосы красиво развивались на верту. Перья немного трепал холодный воздух. Но это ей совершенно не мешало продолжать свой путь, ведь она давно привыкла к этому. Она осматривала свои владения. Весь этот лес был её. Каждое утро и вечер, она осматривала своё царство. На небе уже можно было разглядеть маленькие далёкие звёзды. Но девушку это сейчас не волновало. Она знала, что у неё ещё вся ночь впереди.  Как странно, она может спать, сколько угодно и жить, как только сама захочет. Но один раз увидев жизнь молодого лесника, ей захотелось помочь ему. Девушка была ещё молодая и не знала, что существа, как она, живут дольше, чем люди. Парень учил её, а она помогала. Но через несколько лет он всё же умер. Появился новый лесник. Но тот не выполнял свои обязанности и существо так и не решилось показаться этому человеку. Она делала всё за него. Этому человеку всё всегда сходило с рук, благодаря девушке, а он ссылал всё на удачу. Но она на него не злилась за это. Теперь она знала и чувствовала, что скоро её не станет и ему придётся отвечать за свои поступки. Сегодня последний раз, когда она сможет увидеть звёзды. Сегодня последний раз, как она увидит первый луч солнца, который её испепелит......

~~~~~~~~~~
И опять по артику. Ещё будет много по артам разным, так что следите за группой, мои дорогие 💖

То, что за окномМесто, где живут истории. Откройте их для себя