18

762 59 1
                                    

Громкие рыдания Мины заставили меня вернуться в сознание. Распахнув глаза, я поняла, что нахожусь в своей комнате.
Бан Чан обнимал плачущую Мину, сидящую на соседней кровати. Испуганное и побледневшее лицо Тэхена нависало надо мной сверху.

- Лиса! - он с облегчением выдохнул, заметив, что я открыла глаза, а затем громко сглотнул. - Ты... ты как?

Всхлипы Мины резко оборвались. Она тут же очутилась возле меня и обхватила своими трясущимися руками мою холодную ладонь. Ее пальцы показались мне такими горячими, словно она совала их в огонь

Мне было ужасно холодно. Как будто в комнату внезапно ворвалась зима.

- Лили... - она наклонилась к моему лицу и заглянула в мои глаза. - Мне так жаль...

Слова Мины прозвучали так тихо, что расслышать их не смог никто, кроме меня. И я понимала, что она сделала это специально.
Мина не могла не понимать, что происходило между мной и Чонгуком. Может быть, она была единственным человеком в этом месте, способным об этом догадаться.
Но теперь Чон Чонгука больше не было. И ничего не имело значения.

Я прислонила ледяные пальцы к своим глазам и сомкнула веки. Только что он прикасался к моим волосам, целовал мои губы. А теперь он мертв. Это казалось настоящим абсурдом. Мой мозг упорно отвергал эту мысль.

- Мне холодно... - я постаралась накрыть свои ноги тонким одеялом, но это не помогло.

Мина тут же рванула к своей постели, а затем накинула на меня свое одеяло. Стало немного теплее, но меня все еще бил озноб.
Тэхен обхватил мою голову руками и молча гладил меня по волосам, опустошенно разглядывая пол под своими ногами.
Было так странно понимать, что к моим волосам теперь прикасается не Чон Чонгук. Что он уже никогда больше к ним не притронется.
Почему-то я не могла рыдать, хотя в груди невыносимо давило и жгло. Я словно онемела. Мои эмоции куда-то исчезли, растворились в пустоте черепной коробки. Сейчас я могла ощущать лишь гнетущую черноту внутри. И ничего больше.

- Давай я принесу тебе чашку горячего чая, - проговорил Чан и вылетел из комнаты, не дожидаясь моего ответа.
- Тебе нужно поесть, - внезапно сказала Мина, вытирая рукавом мокрые от слез щеки. - Тебе станет легче, если ты съешь что-то сладкое. Мама говорила мне об этом...

Она выбежала из комнаты вслед за Чаном, и в спальне остались только я и Тэхен. Он продолжал исступленно гладить меня по голове, как будто стараясь привести ее содержимое в порядок, распутав слипшиеся волосы и мысли.
Но я была сейчас далеко. Как будто какая-то часть меня все еще оставалась на вершине холма. Растворялась в холодной темноте ночи.
Я явственно ощущала каждое прикосновение Тэхена к моим волосам, будто все мои рецепторы работали острее, чем обычно. Но то же время внутри, в глубине души, я не чувствовала ничего.

Новая жертваМесто, где живут истории. Откройте их для себя