1 глава

103 7 0
                                    

« Чёрт возьми.Я потерялся », – фырча сказал Чуя.Он находился в лесу,ночью и пытался найти тропинку.Но всё безуспешно.

Что-то бурча под носом, рыжий парень врезался лбом об столб берёзы : « Твою мать ».

Пока Накахара тёр свой лоб,он в далеке увидел свет и крикнул,побежав в сторону света : « Эээй!!Подождите меня!! ».У него появилась мысль,что это был человек,скорей всего лесник,может он поможет найти путь из леса?Но почему лесник делал ночью там?

Подбежав,он увидел поляну и лисицу,но..что за огоньки вокруг неё летают?Наверно это кицунэ.Раскрас у неё красивый.Мех был синим цветом,живот белого.

Неподалёку находилась река,которая тихо билась об берега.К ней подбежал зверёк и стал медленно пить воду.

Чуя наблюдал за этим около дерева.Было тихо,только шелест листьев на ветках было слышно.

Когда лиса увидела его,то резко издался звук будильника и всё потемнело.Пропали звёзды,река,деревья и та поляна...

Мафиози лениво открыл глаза и понял,что это всё приснилось.Он смотрел на потолок,не обращая внимания на будильник,который звенит.Через некоторое время Чуя взял его и выкинул из окна.

Встав с кровати,парень с длинными рыжими волосами направился в ванную умываться.

_____________________________________

Продолжение следует...

ЗверёкМесто, где живут истории. Откройте их для себя