♣️Новогодние свидание♣️

1.2K 41 10
                                    

Автор идеи:
fesenkoaleksandra

Пэйринг: ФемКуро/ФемЗонт

Pov автор

Наступил канун нового года, а точнее 31 декабря. Весь город просыпается и сразу начинает суетиться кто куда. Кто-то начинает готовить всякие новогодние блюда с самого утра,  ожидая своих гостей к вечеру. Кто-то просто собирается провести этот праздник в кругу семьи, и весело прогуляться по паркам и покататься с горки. Ну а есть те кто просто всё не успевают делать, и ищут что им одеть на свидание.

Pov ФемЗонт

(З)-Ну почему я такая не пунктуальная! Что же мне одеть?

Суетилась девушка с длинными голубыми волосами и глазами. Она еще неделю назад договорилась со своей девушкой провести вмести новый год у неё дома, но сперва они встретятся возле парка в обед. На что Зонтя сразу согласилась, но потом резко все позабыла из-за своей работы. Радует лишь то, что подарок она еще из-за своей забывчивости смогла приобрести за 2 недели до самого праздника, хоть в чем-то она и была заранее подготовлена. Но в чем пойти она до сих пор не знает, весь дом уже перерыла, но в чем пойти к своей девушки и вмести отпраздновать новый год, не знает. Но тут вспомнив что у неё есть одно темно-синее платье, которое она не разу не одевала, быстро начала его искать. И спустя минут 20 она его отыскала и быстро одела. И взглянув на себя в зеркало, увидела, почему это платье не очень ей нравилось. Это платье очень красивое и шло девушки, но оно везде ей облигало и было чуть короче положенного, по крайне мере так казалось девушки. Но поделать было нечего, и оставив все так, она быстро нашла подарок и спрятала его в сумку. После чего начала краситься и завивать свои волосы, и как увидела что время поджимает, одела куртку и как можно быстрее побежала в сторону парка, стараясь уже опоздать не так сильно.

Pov автор

Время было уже 15:23, возле парка стояла очень красивая и чуть выше среднего роста девушка с серыми по плечи волосами. И как обычно ожидала свою либимую, которая ух как любила видно опаздывать. Но спустя еще минуту, в ее сторону бежала ниже ее на см 15 голубоглазка, и как только подбежала бросилась в обьятья Куро.

(З)-Прости пожалуйста. Я как обычно опоздала....

(К)-Нечего, все равно не долго ждала. Ладно пошли погуляем, мы ведь не на морозе стоять собирались

Драбблы по 13 картамМесто, где живут истории. Откройте их для себя