[ для атмосферы — feel something(slowed reverb) by Bea Miller ]
***
Когда смерть буквально наступает тебе на пятки, преследует, летит за тобой, то спасение приходит к тебе в облике бестии, которая рядом с тобой становится самой нежной и лучшей. Вики была уверена, что никогда не ошибается в своей жизни, но покалывающее ощущение, внезапное падение сердца внутри и волнение, необъяснимое счастье, которое испытывает только по уши влюблённый человек, стало самой большой её ошибкой.
Вики открывает книгу, чтобы перечитать главу по теме, заданной Мисселиной.
Смерть преследовала её, поэтому единственным выходом стало перейти на сторону пугающей темноты, страха и крика, хлопка крыльев, разрезающих воздух, кровавых дорожек вместо слёз, украшающих бледное лицо, пока одна единственная звезда в ночном небе молча наблюдает за гибелью детей своих.
Вики устало протирает глаза: впереди ещё около десяти несчастных страниц, таких же несчастных, как она сама, хотя её горе определённо намного сильнее, да и несчастье она запивает глифтом, копит его в себе и медленно выращивает в грудной клетке. А может быть, она просто устала.
«Умри..Умри..Умри так, чтобы я умывался твоей кровью. А, нет, я передумал — намного приятнее будет видеть твою кровь на полу, одежде, твоих невинно-белых платьишках, которые ты так любила, будучи Непризнанной» — он ненавидит её, и ненависть чище её кристально-голкбых глаз. Фенцио стал синонимом к слову отвращение, в чём она никогда не призналась бы ему в лицо, и — ещё хуже — Мальбонте, который никогда не потерпел бы унижения в сторону его любимейшего и самого верного слуги.
Слуги.
Уокер держится и не спит, причём делает это намеренно. Не хватает сил, а в голове в очередной день каша, полный бардак, мысли никак не могут собраться в кучу или разложиться по полочкам. Падение Мальбонте-главного-ужаса-небес принесло не только счастье, но и угрозу угодить в камеру в Аду: злостная приспешница Мальбонте по имени Вики Уокер была обвинена, а затем и оправдана, поскольку была тайным агентом школы ангелов и демонов, донося самую важную информацию Ребекке Уокер. Спасение пришло в одиночестве, в сновидениях, которые она теперь ненавидит. Ненавидит так же, как ненавидел её Фенцио, ненавидит, как научил ненавидеть её Мальбонте. Теперь это была её реальность — клеймо убийцы, метка на ключице с выжженным и понятным только её бывшему Повелителю символом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дни без тебя - пустое существование
Фанфикты живёшь лишь в моих воспоминаниях. (Вики Уокер/Мими)