Погода на улице стояла замечательная. Дул теплый ветерок. У Ани было потрясающее настроение. Она просматривала фотографии старинного дома в готическом стиле. Фото такого рода были ее страстью, у нее уже собрался целый альбом.
Об этом доме она узнала, когда приехала в город по соседству, вместе с родителями. Они занялись изучением этноса какого-то индейского племени название, которого Аня даже выговорить не могла, не то что запомнить. Такова была их работа, и она им нравилась, в отличие от Ани. Зато это позволяло ей путешествовать с ними с самого детства. А из-за постоянной занятости своей работой Девушка рано стала самостоятельной, поэтому её без сомнений отпустили одну в незнакомое место.
В город она приехала на автобусе, в полдень. Обратный отправлялся в семь. Пару часов ушло на то что бы найти дом, который находился на окраине города, а потом сфотографировать со всех ракурсов. Остаток времени девушка решила пройтись по городу. Но в скором времени стало понятно, что единственной достопримечательностью был дом.
После больших городов там было слишком тихо и скучно. Пустые улицы, а не многочисленные прохожие, казались не очень дружелюбными. Но это самое не самые худшее, она поняла, что заблудилась.
На одном из домов висела табличка с название улицы. Из сумки Аня достала карту, на ходу раскрыла ее и стала искать похожее название.
Неожиданно девушка во что-то врезалась и упала на тротуар, при этом больно ударилась. Аня и без того была раздражена происходящим, а последнее и вовсе вывело ее из себя. Девушка поднялась, с ее губ была готова слететь злобная тирада, но увидев кто ее сбил с ног, пыл поубавился.
Юноша лет восемнадцати. У него были черные волосы, большие карие глаза, прекрасное телосложение: немного накачен, но при этом не казался огромным.
- Извините меня, не понимаю, как так вышло, - сказал парень.
Аня порадовалась своими познаниями в языках.
- Ничего, все нормально. Это я во всем виновата. - Произнесла она на безупречном английском
Юноша неловко улыбнулся и собрался уйти, но девушка не хотела упускать возможность познакомиться.
- Вы не знаете где здесь ближайшее кафе?
Американец оглянулся и странно посмотрел на нее. Окинул таким оценивающем взглядом, что ей стало неловко.