Твой В

93 1 0
                                    

 Прошло два с половиной месяца с первой встречи с вампиром.

       *** 

   "Боже, какая скукота' - стонала про себя Аня, но на деле продолжала натянуто улыбаться.

   Она находилась на приеме с родителями, и казалось это самый скучный вечер в ее жизни. Родители, часто ходили на подобные мероприятия, но с собой брали ее редко. Подобное время препровождение было далеко не в ее стиле. Светские беседы, ни каких ровесников и прочая ерунда.

Ничего интересного.   Этот вечер был именно таким, она ни на шаг не отходила от родителей и старалась вести себя как подобает 'даме из высшего общества'. Так говорила мама, но вся учтивость ей уже надоела. Да и скулы сводило от бесконечной улыбки, которая начала превращаться в оскал.

   На конец, родители отвлеклись от нее, судя по всему, важным разговором с людьми связанными с работой. Ане их представляли, но имена смешались в голове и было трудно различить кто есть кто. Воспользовавшись моментом, девушка решила заняться чем-то более приятным и пошла к столу с угощениями.

  Там пестрили самые разнообразные вкусности, некоторые она ни когда не ела и решила не рисковать. У богатых людей очень извращенные вкусы. Чего только лягушачье лапки стоят? А от улиток и вовсе мурашки по коже. Поэтому выбор пал на самое интересное и безопасное - пирожное.

  Разнообразие было огромным, каждое казалось вкусным, но маленьким. Недолго думая Аня решила, что попробует все.

   Она положила пятое пирожное на тарелку, когда услышала мамин голос.

   - Аня, почему ты сбежала?- удивилась Мария Анатольевна.- Я хотела тебя представить нашим друзьям, а тебя нет.

   - Я уже с кем только не знакомилась, -застонала девушка.

   - Дорогая, мы не так часто берем тебя с нами.

   - И, слава Богу. Вы ведь не хотите моей смерти, - девушка откусила кусочек, от самого аппетитного пирожного. Заварное, наполненное твороженным кремом. Вкус оказался так же хорош, как и внешний вид.

   Мария Анатольевна строго посмотрела на дочь.

  - Ты ведешь себя не подобающе, - она была недовольна, об этом свидетельствовала вертикальна морщинка меж нахмуренными бровями.

Мой вампирWhere stories live. Discover now