🐍встреча🐍

164 10 0
                                    

Прошло петь лет и Наруко быстро развивается. Она уже знает все чем учат в академии и даже больше.

POV  Наруко

- Наруко принеси мне спирт - сказал Орачимару.

- Да, конечно, хорошо - сказала я, и принесла, спирт. Орачимару, что-то смешивал и мне стало, как-то скачно.

- Орачимару-сенсей, можно я пойду на улицу, по тринеруюсь? - спросила с надеждой я, ведь на улицу выходить нельзя или нас найдут, а в деревню я возвращаться не хочу.

- Хорошо, но осторожно и подожди это для временной защиты - сказал Орачимару и зачем взял шприц. Я всегда доверяла ему и поэтому я не боюсь. Он мне что-то вколол и на месте появилась метка.

- Это проклятая печать, она временная, к концу дня она исчезнет, но если понадобится защита, исчезнет она после её применения и еще покрась, как всегда волосы и загримируй полоски - сказал Орачимару и подбежала и обняла его, только он о бо мне заботиться и не избивает.

- Хорошо - крикнув я вышла на улицу и пошла подальше от убежища, чтобы небыло подозрений. Я тринеровалась на поляне в изучении техники ( порящего бога грома ).

Так прошло 2 часа. И вдруг.

- Эй! - крикнули из-за спины.

Я вскочила и встала в боевую позу. Но увидела бандану деревни листа.

- Я не буду срожаться, я только хотел узнать кто ты? - спросил парень на вид одинакового возраста со мной.

- Менма Намикадзе - ответила я, ведь я должна держаться в секрете, а если он из листа, то он может все рассказать Хокаге.

- Меня зовут Саске Учиха - сказал мне собеседник.

- Менма, а что ты тут делаешь, ты не из листа? - спросил Саске.

- Нет мою деревню разрушили - ответила я ему.

- Ясно, может пойдём в мою деревню Каноха - спросил он и меня передернуло.

- Нет, я уде привыкла жить так - сказала я.

- Ясно, ну ладно, тогда пока, надеюсь увидимся еще - крикнул мне Саске и убежал.

- Пока - сказала тихо я и бросила кунай в дерево, дабы проверить как я тринеровалась, и я сразу переместилась к кунаю и я подумала, что эта тринеровка прошла успешно. После я сразу вернулась в убежище и проверила ни кто не следит ли за мной и проверила своими навыками сенсора, нет ли поблизости чакра.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 27, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

🐍Змеинная любовь🐍Место, где живут истории. Откройте их для себя