Я проснулась в страной комнате. Встав я увидела свой телефон на тумбочке около кровати. Взяв телефон я позвонила маме, но она не взяла трубку. Потом папе он тоже не взял трубку. Я встала и ушла умываться. Вернувшись я услышала смех за окном. Подойдя к окну я увидела Дрима. Я не хотела к нему, Я хотела к Найтмеру. Я вышла из дома и направилась к Найту. Мне было противно смотреть на эти счастливые лица.
Подойдя к дереву Я увидела избитого и плачущего Найта.Я-Найт!
Я подбежала к Найту и села рядом обнимая. Он успокоился и Я спросила что произошло. Найт сказал что его избили из-за кошмарных снов. Я сказала что люблю страх и страшные сны мне нравятся. Он удивился ведь никто абсолютно никто ему такого не говорил.
Н(Найт) - А можно вопрос?
Я-Да
Н- Как тебя зовут? Просто ты не сказала.
Я- Кицунэ Настя. Называй меня просто Кицу.
Н-Хорошо Кицу.
Мы говорили так до вечера после Я попрощалась и ушла сказав что приду в 6:00.
5:40 Я уже шла к Найту. Придя Я увидела милую картину. Найт и Дрим спали в обнимку.
Я - какие они милые когда спят вместе. *шёпот*Найт проснись.
Н-мммм.... Кицу что ты здесь делаешь?
Я-я же сказала что приду в 6.
Н- а точно!
Я-Ладно вставай и пошли. Буду обучать тебя драться.
Найт тихонько чтобы не разбудить Дима встал и мы пошли. Мы начали тренироваться. Я на половину демон поэтому могу тренировать других. Где-то через полчаса проснулся Дрим и услышал как мы тренировались. Он подошёл к нам и просил что мы делаем.
Я-Я учу его драться, что бы он мог постоять за себя и тебя.
Д(Дрим)-Братик...
Найт подошёл и обнял Дрима.
Н-так нужно Дрим!
Дрим обнял в ответ Найта. Они обнимались минуты 2-3. Когда они перестали обниматься Дрим ушёл, а мы продолжили тренировку. Через час. Найт не плохо дрался. Но тут подошёл хулиган.
Х(хулиган) -А чё мы делаем?
Я-НЕ ТВОЮ ДЕЛО! СВАЛИ!
Х-А что если нет?
Я-Найт...
Найт повернулся к хулиганы лицом и пустил кость в того.
Х-СОВСЕМ А*УЕЛ?
Н-ПРОВАЛИВАЙ!!
Хулиган ушёл. Дрим это видел. Он подбежал ко мне и ударил меня по щеке.Найт остановил солнечного перед тем как он ударил бы меня ещё раз. Он перевернул его лицом к себе и обнял.
ТАК ЩАС БУДЕТ ИНЦЕСТ!!! ВСЕ КОМУ НЕ НРАВИТСЯ ШИП НАЙТДРИМ ВАЛИТЕ!!!!!
Лунный поцеловал нашу принцессу в губы. Я прихуела, но улыбнулась и смотрела на них пока те целовались. Вдруг кто-то закричал "ГЕИ, ИНЦЕСТНИКИ! ". Меня это взбесило, я подошла и поставила ему фонарь под глазом.
Я-НИКТО НЕ СМЕЕТ ИХ ТАК ОБЗЫВАТЬ!!!
Все смотрели то на меня то на Дрима и Найтмера. Найт разорвал поцелуй когда я ударила того человека. Дрим был в шоке(в ахуе). Я подбежала к ним и тепехнула себя и наших голубков в мою АУ.
Я -БЛИИИИИИИН! МНЕ ПИПЕЦ ОТ ИНКА! ОН МЕНЯ ПРИБЬЁТ! -я обещала чернильнице что не буду рушить канон.
Н - Кто такой Инк?
............................................................................
___________________________________________
Я всё. Я задолбалося писать главу и выкладываю её.
Отчёт: 506 слов.
Да так мало но вам хватит. Надеюсь.