Странный Одногруппник

180 8 0
                                    

Всем привет, меня зовут Сакура. Мне 16. Недавно я переехала в Японию, в Коноху. У меня нет родственников, с 5 лет я росла одна. У меня длинные розовые волосы, зелёные изумрудный глаза, рост у меня 160. Да да, из-за этого меня все дразнят. Ладно, хватит прелюдий, вот моя история....

*7:30*
Из окна светят утреннее солнышко. Я перевернулась на другой бок, закрывая лицо одеялом от солнца. За окном пели птички. Но эти прекрасные звуки природы прервал разрывающейся звук будильника.
   Я резко проснулась, выключила будильник. Посмотрев на время я запаниковала.
-Господи! Я же опаздываю! Боже мой, у меня зачёт сегодня, профессор Орочимару меня убьёт!
  Я стрелой полетела к шкафу выбирая наряд, я одела белое худи, клетчатую юбку с цепочкой сбоку, чёрные гольфы с двумя белыми полосками и белые кроссовки. Расчесалась. Потом пошла в ванную: умылась, накрасилась. Взяла сумку и мигом побежала в лицей.
Пока я бежала, я успела наткнуться на какого-то парня и мы вдвоём упали на асфальт.
-Боже! Простите, я просто очень тороплюсь!
-Смотреть надо, куда бежишь! Слепая что-ли?!
Это был высокий парень, рост примерно 194, длинные волосы цвета вороного крыла и такие же чёрные глаза, одет он был в строгий костюм. Когда я случайно упала на него, он посмотрел на меня холодным, пронзающим взглядом. Я застыла от страха, смотря в эти властные глаза.
-Долго ты будешь на меня пялиться?!, - спросил парень
-Ой, кхм да...
Я слезла с него, помогать я ему не стала...больно уж он грубый, никаких манер! Я пошла дальше..

Я пришла в лицей, села на свое место и как раз успела к самому интересному...
-И так, прежде чем мы начнём урок, я представлю вам нового ученика, заходи!
И тут вошёл он...тот парень с которым я столкнулась, пока шла в лицей..
-Ребята, знакомьтесь, это ваш новый одногруппник-Итачи Учиха
  ''Итачи значит,- подумала я''
-Садись на свободное место, а мы начинаем урок, и так...* что-то говорит*
  Итачи сел со мной...
'' О Господи, лиж бы он меня не узнал, - подумала я''
-Ну здравствуй, неуклюжая, - сказал ухмыльнувшись Итачи.
-Сам такой!, - огрызнулась я.
-Сучка..~,-шепнул Итачи.
* Перерыв *
Я вышла в коридор и как обычно села на подоконник, открыв книгу я начала читать,но не успела я прочесть и страницы как ко мне подошли местные хулиганы...
-Кого я вижу, это же наша ботанка~,-сказал Хидан
Хидан это высокий парень с пепельными, прилизанными волосами и малиновыми глазами, одет он в длинный плащ, рост 185,возраст 17 лет.
-Слушайте, парни, может отжарим её?), - сказал дейдара
Он блондин, рост 180, голубые глаза, одет в брюки и худи.
-Свалите отсюда! ..-грозно сказала я
В этот момент пришёл Итачи
-Отошли от неё!, - грозно рявкнул брюнет.
-Итачи, че ты так паришься из-за неё? Не уж то влюбился?а?!-дразнит Кисаме
-Отошли от неё я сказал!!!-ещё злее сказал Итачи
-Ой, больно надо!, - сказал Дейдара-других сучек найдём

Парни ушли

-Фуух...,- с облегчением выдохнула я
Только собралась я уходить как меня прижали к стене
-Хэй, а манерам тебя не учили?! Я тебя спас вообще-то, могла бы и спасибо сказать!,-недовольно высказался брюнет
-Обойдешься!,-рыкнула я-И отпусти меня, придурок!
-Ну ты и сука! Не отделаешься теперь!, - ухмыльнулся Итачи
-отпусти ме-
Не успела я договорить, как мне зажали рот рукой и прижали к себе за талию...

⛓️🌸В Лапах мафии🌸⛓️Место, где живут истории. Откройте их для себя