Мои ругательства прервал властный, грубый поцелуй без капли любви. Итачи игрался с моим языком, я пыталась сопротивляться и вырываться но парень оказался сильнее..у меня закончились силы чтобы сопротивляться и...я отдалась ему..
Я чувствовала как мной пользуются для своих грязных целей...но..если это произойдёт, значит так было нужно...
Брюнет начал спускаться вниз к моей шее оставляя мокрую дорожку языком и оставляя засосы на шее, я зыкрыла рот рукой пытаясь прекратить эти стоны, но мою руку, как и вторую прижал и к кровати..
-Малышка, не закрывайся, я хочу слышать тебя~
С моих губ срывались стоны..снова и снова..
Его руки добрались до моего живота и спустились ниже..
Одной рукой он сжал мои руки над головой, а второй раздвинул мои ноги и оказавшись между ними, ввёл два пальца в меня.
Неожиданно,даже для меня, из меня вырвался громкий стон.
-Оу, девственница? ~
Я промолчала
-Ладно, сам проверю~
-Что?! Нет, не надо..прошу!
-Не дергайся, и больно не будет~
Он заткнул меня поцелуем таким же грубым и вошёл в меня, недав привыкнуть он наращивал темп..
Я стонала и чуть ли не кричала от боли..
После этого кошмара, итачи уснул, а я замотавшись в одеяло тихо плакала чтобы никто не услышал...
Позже я тоже уснула, спала я примерно час, проснувшись, Итачи рядом уже не было...
Я встала, но мне было очень больно как физически так и морально..я пошла в ванную умылась, помылась, оделась, вышла в комнату и включила музыку на колонке.
'' Take me slow''
-Боже, ты хотя бы перевод знаешь?
-Да, и что?
-Ничего
''Киска барби герл.. ''
-О Господи, я сейчас приду, и отучу тебя это слушать!
-Нет, у тебя квартира в хуевых тонах и мебель какая то некачественная, но я же тебе ничего не говорю!
-Ах ты стерва!
-Блин, отстань, а, ну стерва я и что
Итачи в ответ лишь недовольно цокнул
× Через пару недель×
× 7 декабря ×
× 6:30 ×
Я сплю как ни в чём не бывало, за окном стоит прекрасный солнечный день, летят пушистые хлопья первого снега...
А Итачи стоит на кухне и радостно точит нож.Он пришёл ко мне в комнату и замахнулся над моей шеей...
Я спросонья посмотрела на него невинным, не понимающе что происходит детским взглядом и с улыбкой я тихо произнесла:
-Замахнись посильнее..)
И в ожидании скорой смерти я закрыла глаза.
Но вместо холодного лезвия в своей шее, я услышала бархатный, холодный голос
-Черт, я не могу тебя убить
Я резко открыла глаза:
-Почему?
-Не знаю
Итачи несильно заметно засмущался
-Оу,что это, наш злодей смущается, даа???,-подколола я брюнета
-Что?! Да ты хоть знаешь что я главная мафия Японии, я убил твоих родителей!
-Ч-что...?
-Что слышала! А ты думаешь, откуда я твоё имя знаю! Я тебя в тот дом перетащил, если бы не я-тебя бы не было! Но мне от тебя кое что нужно...
-Да как ты мог!!! Зачем ты их убил?!, - плача спросила я
-Так было нужно.
-И что тебе от меня нужно?!
-Твоё наследство, перепишешь его на меня-будешь свободна, ослушаешься-умрёшь.
-Какое к черту наследство?!
-Аргх..я смотрю ты не знаешь ничего..помнишь ту женщину которая держала тебя в подвале, которая якобы твоя мать?
-Ну помню
-Помнишь мужчину который бил тебя?
-Да, это мои родители как их не помнить, несмотря на это я их любила...
-Они не твои родители
Меня пронзило.
-Ч-что?! Но как...
-Когда ты родилась, тебя украли эти люди из роддома, прикинувшись врачами, перед тем как убить их, женщина по имени Кимото Хьюга переписала на тебя наследство, оно состояло из дома и 1млн долларов, я хочу чтобы ты отдала все эти деньги и дом мне.
-Как я тебе их отдам?! Я даже не знаю где они!
-Зато я знаю, ты просто подпишешь бумаги.
-Боже, не отдам я тебе наследство, ты и так богатый! Куда тебе ещё?!
-Вот упертая сучка, может тебя опять выебать, тогда сделаешь все как я говорю?!
-Не надо, скажу я всё тебе, скотина! Чтоб ты подавился своими деньгами!