Спустя ещё два дня, когда после урока она провожает семиклашек из кабинета и застегивает свою сумку, собираясь домой, раздается стук в дверь её кабинета, которая приоткрывается и в проёме Ирина видит Андрияненко. Её сердце пропускает удар, ни то от страха, ни то от радости. Но собрав всю волю в кулак, она очень строго, сдвинув брови максимально близко к переносице и задрав подбородок, спрашивает:
— Андрияненко, зачем ты пришла?
Дверь открывается шире, Елизавета, невинно улыбаясь, проходит в кабинет. За ней заходит женщина, на вид ровесница мамы преподавательницы, возможно гостье еще нет сорока.
— Здравствуйте, — приятным голосом произносит женщина, разглядывая молодую учительницу. — Я мама Елизаветы, вашей ученицы. Не думала, что Вам так мало лет, — озадачилась мама.
— Здравствуйте, — пролепетала Ирина. Сердце забилось сильнее. А вдруг девочка, обозлённая тем, что она ей не «дала», пошла и рассказала маме что‐нибудь? Вдруг оклеветала, будто что‐то было? И её теперь посадят! Интересно, что легче доказать: наличие или отсутствие полового акта? Глаза учительницы «бегали» от матери к дочери, и обратно.
— Можете обращаться ко мне Ксения Александровна.
— Очень приятно, я Ирина Игоревна, — выговорила она, еле преодолев желание сбежать.
— Дорогая, да Вы мне в дочки годитесь, — улыбнулась женщина, от чего вокруг глаз образовались морщины. — Я вот по какому вопросу. Думаю, Вы и сами заметили, что успеваемость у моей Лизы не очень стала.
— Да, есть такое, — не стала отрицать очевидного учительница, боясь, что в неуспеваемости обвинят её и столь юный возраст преподавательницы.
— Лиза хорошая девочка, может учиться, но до ужаса рассеянная! Отвлекается на всё. То у неё занятия по тхэквондо, то друзья, то в телефоне копается, то всю ночь торчит у компьютера.
Ирина кивнула, прикидывая, чем девочка занята у компа по ночам. Она, кстати, посылала ей запрос на добавления в «друзья» в соц-сетях. Это было вечером первого сентября, как раз в тот день, когда она её и увидела впервые. Сначала Ирина добавила её, узнав свою ученицу. Затем от Лизы пошли письма, с каждым разом все более откровенные, с более прозрачными намеками; она перелайкала все её фотографии, а когда она стала оставлять комментарии, то Ирина поняла, что пора убирать ученицу из «друзей».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наглая Старшеклассница. Лиза Ира
Любовные романыВот как бывает, когда в старших классах преподает молодая и красивая учительница. Переделанный. Оригинал: https://ficbook.net/readfic/4742128