Часть 1

17 2 0
                                    

Канун нового года, везде всё украшено, стоят ёлки, везде висят гирлянды, всё переливается разноцветными огнями. Сеул переливался огнями. Вот только тебе ничего не хотелось видеть, тебе не хотелось больше ходить, дышать, ты не хотела жить поэтому ты сейчас стоишь на краю моста держась за перила в одной футболке и брюках, по коже мурашки. Совсем недавно тебя бросил парень, которого ты очень любила и с которым вы собирались вместе встречать новый год. А ещё примерно год назад у тебя погибли родители. Вот ты стоишь на мосту и собираешься прыгнуть ты закрываешь глаза и уже отпускаешь руки чтобы прыгать, но тут тебя хватают за талию и вытягивают прижимая к себе.

    - ты чего творишь, дура? - спросил красивый мужской голос - кто это тебя так довёл?

   - б...бывший - сказала ты открывая глаза и начиная плакать.

   - ну и дура - сказал он, а ты на него уставилась с удивлением

   - это почему? - спросила ты

   - ахаха, потому что, он не стоит твоей жизни, как говорила моя мама "одна уйдёт, придёт миллион", только в твоём случае про парней - он улыбнулся и ты успокоилась  - держи и пошли
Он снял с себя свою куртку и одел тебе на плечи, а сам остался в толстовке.

   - к...куда? - спросила ты смотря на него

   - узнаешь - он взял тебя за руку и потащил за собой. Ты хотела что-то сказать, но промолчала, потому что забыла что хотела от этого парня. Но он был просто прекрасен. Светлые волосы, красивый разрез глаз, а вот носа и губ ты не увидела, потому что он был в маске, но он тебе показался знакомым. Вы пришли к какому-то дому он завёл тебя внутрь и опять куда-то потащил. Он включил свет и вы оказались в его комнате. - так душ напротив этой комнаты, туалет прямо и направо по коридору первая дверь от тебя, а я на кухне она на первом этаже ты её увидишь.

   - хорошо, спасибо, а зачем ты привёл меня сюда? - ты спросила  улыбнувшись, но ответа не последовало, и ещё ты старалась разглядеть лицо этого парня, но было не видно, он был в маске. Он оставил пару своих вещей на кровати для тебя и вышел. Ты сходила в душ переоделась и спустилась на кухню, как он тебе сказал.

    - ооо, а тебе идёт - сказал повернувшись к тебе лицом, и тут ты узнала в нём своего одноклассника с которым вы 12 лет в школе сидели за одной партой, а потом ещё 4 года вместе в одном универе учились.

   - Б...Бэкхён? Ты что ли? - удивилась ты

   - а что не похож? - улыбнулся парень

    - я тебя не узнала, ты похорошел, стал таким красавчиком. - на последнем слове ты засмущалась, а твой старый друг улыбнулся ещё больше.

   - ну, вот так я изменился, кстати ты тоже очень красивая, ещё лучше чем в школе и универе - сказал он подходя к столу с двумя тарелками рамёна

    - а ты что за мной следил? - похоже ты вогнала парня в ступор

   - нет, я просто проходил с тренировки домой и вижу девушка стоит, подхожу ближе вижу ты вот и побежал спасать - объяснил Бэкхён улыбаясь

    - ааа, спасибо, но не стоило, надо было отпустить меня, мне уже жить надоело - сказала ты тыкая палочками в рамён.

   - а что такое? - спросил он

   - парень бросил, родители погибли год назад, недавно брат разбился на машине, неделю назад - сказала ты и заплакала

   - ну, прости прости - он обнял меня и прижал тебя к его груди

   - н...ничего, ты же не знал - обнимая его и успокаиваясь сказала ты. Вы так просидели долго. Потом доели уже остывший рамён и Бэкхён повёл тебя в свою комнату. У него было всего две комнаты. Его комната и родителей. И там много разных комнат. Бэкхён расстелил тебе на второй кровати, у него был брат, но он с ними не живёт. Вы легли спать, но ты всё думала о своём бывшем и о том как ты встретила Бэку. Но потом в итоге уснула...

Happy New Year!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя